12:44

Nil desperandum.
Я вот на днях собачку хотела домой взять. Обычная собачка, не породистая, среднего размера (килограмм 25), не щенок, просто лопоухая молодая дворняжка. Ее посадили к нам в клинику на недельку в инфекционный стационар волонтеры и после пары дней знакомства я поняла - надо забирать. Понравилась. Вот не мозгам, не глазам, а теплая такая собака, которую хочется обнимать и баловать, с которой я снова начну ходить на длинные прогулки по деревне и учить не бояться воды, которую буду пускать на кровать и спать в обнимку всю ночь, а потом быстренько менять постель, пока муж не вернулся с ночной смены.
Но вот беда, наш анестезиолог тоже на нее положил глаз и так получилось, что связался с волонтерами раньше, чем я (он не знал, что она мне понравилась). Ну, я погрустила и решила ладно, значит не моя. Не драться же с ним, он крупнее в три раза.
А в итоге не досталась она никому. :laugh:
Почему? Да все просто. Господа волонтеры хотели за собаку:
1) Паспортные данные, ксерокопию паспорта и прописки.
2) Личные данные - ФИО, семейное положение, место работы (это единственное что мы готовы были предоставить), место работы супруга, средний доход семьи.
3) Фотоотчет ежедневный, а затем еженедельный, как собака живет-поживает.
4) Адрес, где она будет жить и возможность в любое время без предупреждения приезжать с проверкой и чтобы их пускали в дом.

:horror:

В общем, с такими требованиями они пошли по длинной дороге из двух коротких слов.
Я сейчас, после двукратного пожара в предыдущем доме (да, он горел осенью еще раз, пожарище по всей площади полыхало, то что не успели разобрать) и ныне идущего расследования с подозрением о поджоге вообще не собираюсь распространяться где живу. А уж предоставлять личные данные посторонним людям, пускать их в дом и вообще выполнять подобные бредовые условия... Да и мне бы не отдали, у меня же еще 2 собаки, ребенок, стройка (стиль жизни моей - вечная стройка). :-D
Удивительно, Криса и Лёву мы брали у хороших заводчиков, очень недёшево и единственное что просили заводчики - по возможности в день рождения собак фоточку подросшего выпускника скинуть. А тут врач из клиники где сидит собака готов взять собаку, которая на таких условиях дом не найдет и будет на вечной передержке с высасыванием денег из людей с помощью постов в соц.сетях вроде "бедняжка все никак не может найти дом", а ему выкатывают список как при усыновлении ребёнка. Еще и рожей (зарплатой, условиями проживания) можно не выйти и собаку не получить.

Извините, но... бляяяяяяяяяяяяяя :facepalm: :facepalm: :facepalm: :apstenu:

Комментарии
22.11.2022 в 12:51

Am I...ginger?
Надо было запросить у этих волонтеров документы по регистрации в Роскомнадзоре, как оператор персональных данных. Это их бы быстро охладило!

Всем нужна регистрация в Роскомнадзоре?

читать дальше
22.11.2022 в 12:53

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Не знаю, меня не парит, что куратор моей Туси привезла мне её на дом, знает мой адрес и ФИО. Приветики регулярно отсылаю. Естественно, что волонтёры волнуются за спасенышей и хотят быть в курсе их жизни.
22.11.2022 в 12:53

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
И подожгли вас не волонтёры, а скорее всего, завистливые соседи.
22.11.2022 в 12:54

Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе.
Вот попадаются же такие! Это какая-то шиза, серьезно((
У меня с куратором моей кошки была битва за эту кошку, потому что я в анкете указала, что мне понравилось, что кошка спокойная, а куратор давила, что она игривая..
К счастью, я брала её из котокафе, где адекватные сотрудники, и куратору объяснили, чтоб она не докапывалась..
Потом она очень долго выносила мозг, чтоб единоразово приехать и проверить кошку, но так и не приехала..
При этом кошка её тупо боится :apstenu:
Едва внесли в квартиру, так она бросилась ко мне на руки с громким урчанием, лишь бы я её не давала этой женщине обратно.
А потом ещё выяснилось, что у кошки ещё и коронавирус, о котором женщина ни котокафе, ни меня не предупредила. Мне пофиг, я б взяла в любом случае, но как-то фе :-/
22.11.2022 в 13:07

Не боюсь химии.
Ksan, да это не бля, это пиздец.:horror2: Такое ощущение, что они хотят на доверчивых граждан потом кредиты оформлять. Иначе нафига такие данные? >_<

киса в свитере, :facepalm: И раз так волнуются, то им нужен средний доход семьи, места работы и паспортные данные всех членов семьи?
22.11.2022 в 13:07

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Olyanka, а тут как раз договор о передаче животного на ответственное содержание планировался, т. Е. Данные- для внесения в договор нужны
22.11.2022 в 13:09

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
как говорят в нашей семье: а жеванной морковкой им в рот не плюнуть?   :-D  

а собачку очень жалко, да(
может сделать вид, что она сбежала из клиники?
22.11.2022 в 13:14

самонадеянно
и будет на вечной передержке с высасыванием денег из людей с помощью постов в соц.сетях вроде "бедняжка все никак не может найти дом"
вот ответ на вопрос "почему".
22.11.2022 в 13:15

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
СолнЦ, СолнЦ, ну надо ж знать, у кого и где животное. Имхо, это норм. Почему это кого то так парит? По ксерокопии паспорта кредит ни на кого взять невозможно.
22.11.2022 в 13:16

Рони
это перебор, как человек, плотно общающийся с волонтерами, подтверждаю...
22.11.2022 в 13:19

Садист широкого профиля.
Вот поэтому я даже не смотрю в сторону приютов и волонтёров, когда думаю про собаку...
Потому что мне вот этот геморрой нафиг не сдался.

А так-то да - и почему животное не может найти дом. Адекватные люди нафиг с такими требованиями посылают.
22.11.2022 в 13:20

У меня есть план! (с)
Встречалась с подобными волонтёрами :( мне анкету выкатили на три страницы, как будто я претендую на собаку британской королевы, в итоге щенка так и не взяла
22.11.2022 в 13:24

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А чем вас всех так парят вопросы волонтёров?
22.11.2022 в 13:26

Nil desperandum.
киса в свитере, а еще паспортные данные, зарплату всех взрослых членов семьи и может приехать посреди ночи и считать что вы обязаны ее пустить и радоваться?))
В вашем случае все выглядит куда адекватнее, чем в моем.
22.11.2022 в 13:26

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
киса в свитере, :friend:
Ksan, это общая практика. на счёт ксерокопии паспорта не уверена,подозреваю,для фото. Остальное дляпринятия решения отдавать ли и возможность не только проверить качество жизни животного,но и в случае чего привлечь хозяина к суду за жестокое обращение,например или иметь возможность изъять его из лап нерадивого кошатника/собачника. Делается это для того,чтобы животное не кочевало из рук в руки,не было утеряно и не пострадало. Очень многих не уверенных в нужности(возможности хорошего содержания) это отпугивает на этапе оформления.
А Вам не предложили исключительных условий,вот и всё. на общих основаниях вы с коллегой не захотели - не очень хотели :nope: . просто пожалели.
В вопросах пристройства животных лучше перебдеть. Волонтёры прекрасно знают,что значит животное у случайного человека.
А заводчики - дело другое. За большие деньги никто не будет собаку морить голодом.сажать на цепь - она дорогая. И не спросят доход семьи - вы же на собаку потратились :nope:
А если животное с документами(или приобретается через клуб) разве там не нужны документы хозяина... если нет - то продавец не проверяет сварите вы морковку или выбросите - оплачено.
Волонтёры делают большое дело.
22.11.2022 в 13:26

душная гомофобная троллолита
Действительно какая-то зоошиза попалась.
киса в свитере, потому что ксерокс паспорт - это жестяк
22.11.2022 в 13:29

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ksan, Ksan, ну по факту никто ко мне не приезжал, хотя это было тоже озвучено.
Полностью согласна с Бонанзой
22.11.2022 в 13:30

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
lexiff, ничего в ксероксе паспорта нет ужасного.
22.11.2022 в 13:36

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Да, забыла, что моё место работы куратор тоже знает, и тогдашнее и нынешнее. И чем для меня это опасно, хотелось бы знать?
22.11.2022 в 13:38

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
это они не со зла.
у нас в приюте тоже всегда волнуются кому отдают.
уж не помню про паспорт, но договор заключали. нам грозили что будут приходить с проверками.
позвонили один раз - узнать как дела.
тут скорее всего чисто эмоциональная страховка для животного. если человек не сильно добросовестный попадется, то может его хотя бы договор и такие вот предупреждалки удержат от того чтобы просто не выкинуть животное. а хотя бы вернуть.

но вот честно не помню, про паспорт, и про доход уж точно никаких справок не предоставляли.
22.11.2022 в 13:40

чернильная фея
Ksan, как по мне это уже действительно перебор.
Фамилия имя отчество - хорошо, понятно. Вы обоюдно ответственны за жизнь животного.
Адрес - тоже ок, при условии что если волонтер захочет навестить животное он обязан заранее проинформировать об этом, а не вот так "я приеду когда хочу и вы обязаны быть дома".
А вот насчет ксерокопии паспорта - не согласна с вышеперечисленными комментариями. У меня был реальный случай, когда на человека по ксерокопии паспорта взяли микрозайм, и человек ездил в другой город в суд и пытался доказать, что он не верблюд.
Что касается дохода, то это и вовсе конфиденциальная информация, даже во многих компаниях.
22.11.2022 в 13:41

душная гомофобная троллолита
киса в свитере, ничего в ксероксе паспорта нет ужасного.
вы сейчас мне, как бывшему работнику Роскомнадзора в части защиты информации, сделали очень смешно.
22.11.2022 в 13:42

душная гомофобная троллолита
[L]Meraxes[/L], на человека по ксерокопии паспорта взяли микрозайм
И это еще не самое страшное.
22.11.2022 в 13:42

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Кстати, почему вы думаете, что при наличии ребёнка и др. Собак собаку бы не отдали? Это надо было обговорить с волонтёрами, не скрывая истинного состава семьи. И исходя из особенностей этой собаки и уживчивости её и ваших собак бы и решали вопрос.
Но поскольку у вас скоро ещё малыш ожидается, возможно, собака ещё одна была бы лишней при возрастающей нагрузке.
22.11.2022 в 13:43

Good times begin after eight... it's always after eight somewhere
Я также когда-то пыталась взять котика молодого. Пообщалась с кураторами и поняла, что проще найти на улице, взять у кого-то внезапный приплод или ещё как-то иначе.
Мне выкатили такой список требований, в том числе к содержанию.
С одной стороны я понимаю волонтёров. С другой - не все могут ради котика в срочном порядке ставить сетки на окна и кормить говяжьей вырезкой. Причём как человек адекватный риски понимаешь и естественно делаешь всё, чтобы обезопасить животинку.
Про персональные данные вообще трэш. Ок, вы передаёте кота по договору, там паспортные данные указываются. Точно так же как и в договоре купли-продажи. Но нафига волонтёрам данные супруга, информация о его доходе. Семейное положение я тоже могу понять, как и фотоотчёт.
Но требование пускать в дом/квартиру в любое время дня и ночи это, знаете ли переходит все границы разумного! Приедьте, попросите встретиться, навестить, это ок.
Иногда мне кажется, что именно поэтому никто кроме волонтёров с приютами особо связываться не хочет. Потому что в погоне за безопасностью животинки начинается маразм. Который переходит все границы разумного.
Вы ж человеком общаетесь при встрече, можно понять он вменяемый или нет...
22.11.2022 в 13:44

Садист широкого профиля.
киса в свитере,
Попунктно:
1) Паспортные данные, ксерокопию паспорта и прописки. - сбор персональных данных - такое себе. Я могу понять, когда данные нужны для заполнения договора, но ксерокопия паспорта - зачем?

2) Личные данные - ФИО, семейное положение, место работы (это единственное что мы готовы были предоставить), место работы супруга, средний доход семьи. - место работы супруга - нафига? Может его ещё справками подтверждать? С работы. Не, ну а что? Средний доход, допустим, могу понять, хотя средний доход без расходов - цифра ничего не говорящая.

3) Фотоотчет ежедневный, а затем еженедельный, как собака живет-поживает. - ну, допустим еженедельный ещё куда ни шло, а ежедневный? Может, ещё с бумажкой с датой? Вот только с таким идиотизмом ещё заморачиваться.

4) Адрес, где она будет жить и возможность в любое время без предупреждения приезжать с проверкой и чтобы их пускали в дом. Адрес - ну, с натяжкой допустим. Но и то, с учётом приезда В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ С ПРОВЕРКОЙ - да лесом. Встретиться можно и в парке и недалеко от дома и по животному вполне можно судить, как его содержат.
если к вам не приехали, это не значит, что тут не попадётся неадекватов, которые будут ближе к полуночи приезжать или в 6 утра (бывали такие случаи у моей знакомой).
Так что тоже лесом такие условия.

У меня даже хозяйка съёмной квартиры приезжала только по согласованию, а тут волонтёры по поводу собаки.

22.11.2022 в 13:46

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
lexiff, вы мне тоже смешно сделали, как бывшему работнику суда.
22.11.2022 в 13:46

Nil desperandum.
Бонанза, ну, меня лично отпугивает такое наглое вмешательство в личную жизнь. Я действительно не готова ради животного пускать в свой дом кого попало, разглашать доходы семьи и делиться паспортными данными. Моей зарплатой никогда не интересовались даже друзья и родители, а тут посторонняя тетка О_о не, не, не, это слишком. Тут дело даже не в ожидании каких-то особых условий, а в том что не ожидались подобные требования.
Если у них получается по таким правилам пристраивать животных - отлично, это прекрасно. Но вот лично мне не подошло и показалось чрезмерным.
22.11.2022 в 13:49

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Так это выбор человека, брать ли животное на таких условиях, или нет. Лично я понимаю причину условий и ради животного меня не парит их выполнить. Раз это мой зверь, я его выбрала, я делаю всё для его безопасности.