10:19

Nil desperandum.
Недавно было уже про отравления, но там про отравления крысиными ядами. А сейчас будет удачный (для пациента и меня) случай отравления изониазидом.
Пациент - шестилетний бигль Рой.
Поступил в экстренном состоянии, хозяин внес его на руках в клинику, бедного пса било в страшных судорогах, даже между приступами он оставался напряжен как струна, спина выгнута дугой, голова откинута назад. И он кричит. Между судорожными приступами он орал громко на одной ноте, протяжно, так, что сердце кровью обливалось.
читать дальше

@темы: Записки ветеринара

Комментарии
23.09.2024 в 10:29

душная гомофобная троллолита
Чего мне стоило отучить свою биглю подбирать что-либо на улице хотя бы на поводке - ни в сказке сказать...
А без поводка так и не получилось - отъедается до состояния сферы.
У них в породе прописано "жру вообще все и без остановки".

За изониазид - прям поклон.
23.09.2024 в 10:39

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Отравителей давно пора расстреливать
23.09.2024 в 11:27

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Отравителей давно пора расстреливать
В целом да (ну, как минимум сажать и надолго), но это только одна половина проблемы. Безнадзорных собак из населённых пунктов тоже нужно убирать совсем. И ужесточать правила содержания собак и ответственность их владельцев. В том числе ответственность за оставление собаки без надзора.
23.09.2024 в 12:00

душная гомофобная троллолита
киса в свитере, Отравителей давно пора расстреливать

Сначала чья-то собачка немножко пожевала чье-го то ребенка и его убитый горем родитель в рамках "убить всех людоедов" заказал означенное выше средство.
А потом кто-то начал призывать этого родителя расстрелять.

Все беды этого мира из-за людей, не ведающих границ своих действий и последствий своих призывов.
23.09.2024 в 12:29

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Читай больше фейков про поже ванных.
Что-то родители педофилов двуногих не убивают, водителей, задавивших их детей и прочих двуногих.. Боятся УК. А за животных ничего ж не будет!
23.09.2024 в 12:33

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
C@es@r, бесконтрольное разведение и выброс животных должны караться серьёзными сроками
23.09.2024 в 13:04

душная гомофобная троллолита
киса в свитере, Читай больше фейков про поже ванных.
У меня в соседнем доме:
t.me/pushkino_official/1420
Что-то родители педофилов двуногих не убивают
t.me/ostorozhno_novosti/2037

Оба события датированы прошлым годом.

Ком-то давно пора вытащить голову из известного места, ознакомиться с непростой реальностью и, наконец, прекратить нести ахинею в массы.
23.09.2024 в 13:23

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Ахинею в массы несу не я, а вы.
23.09.2024 в 13:25

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
От владельца животного, тем более склонного подбирать на улице, читать ваши комментарии вдвойне странно. Оправдывайте живодеров и несчастных родителей, но ровно до того дня, пока с вашим псом, не дай бог, беда не случится.
23.09.2024 в 13:27

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
И убийство педофила-случай единичный, а убийства животных массовы.
Так что голову откуда-то вынуть пора не мне, а
lexiff, что очевидно.
23.09.2024 в 13:36

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
К тому же- убили конкретного педофила, а не всех мужчин на местности, тут же расправа со всеми окрестными собаками, любая могла отравиться, а не конкретная. Даже в этом разница. И по стране полно таких фактов, где никчемные двуногие травят всё живое подряд, прикрываясь "заботой об укушенных". Хотя те же дети, но сбитые машинами, или иначе убитые двуногими, у них не вызывают желания защитить. Вам это не кажется странным?
А на днях имели место факты стрельбы живодеров по детям, гуляющим со своими собаками. Что, те дети какие-то другие, их можно убивать и калечить?
Когда убивают животных, дети - это предлог и прикрытие, оправдание себя перед окружающими, и не более того.
Живодёры сплошь и рядом остаются безнаказанными, и их преступления идут по нарастающей.

Кстати, маньяки начинают с животных. Кто закрывает глаза на 245 статью УК, потом получит 105.


23.09.2024 в 13:54

киса в свитере, представим ситуацию. В вашем доме  проживает недекват, выгуливающий агрессивную собаку без намордника и поводка. Собака уже неоднократно набрасывалась на других жителей дома, в том числе на вашего ребенка, были случаи обращения в травмпункт. Как будете бороться?
23.09.2024 в 13:56

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
В правовом поле. Травить собаку не буду точно.
23.09.2024 в 15:48

душная гомофобная троллолита
киса в свитере, В правовом поле. Травить собаку не буду точно.
В представленном мною случае попытка обращения в правовое поле выявила, что у обоих покусанных (у 4-летней девчонки была прокушена челюсть и порвана щека) рядом отсутствовали родители, цитирую "в благополучных семьях дети такого возраста одни не гуляют".
Откупились то есть.
Собачка же перестала выгуливаться особенным ребенком - теперь только взрослыми. Регулярно наблюдаю.

Все довольны, все счастливы.

Вобщем, добро пожаловать в мир победившего бабла. От души желаю столкнуться с его настоящей стороной при попытки добиться хотя бы видимости справедливости.
23.09.2024 в 16:02

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Так какого хрена дети гуляют одни, и с собакой гуляет ребёнок?
Виноваты целиком родители всех детей, а не собака.
23.09.2024 в 16:21

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
киса в свитере, вы не находите некоей неправильности в ситуации, когда ребёнок не может выйти во двор собственного дома без страха, что его в любой момент может порвать соседский Тузик?
23.09.2024 в 16:25

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
А вы не находите неправильности в том, что дошколенок гуляет один? Во дворе и машины, и доставщики, и самокатчики носятся, может и педофил даже забрести.

Считаю, что хозяева собаки должны оплатить стоимость лечения и впредь выгуливать собаку на поводке.
23.09.2024 в 17:19

Я не сдурела, я в принципе такая.
Когда уже хозяева собак поймут, что намордник - это не для того, чтобы не укусить случайно неприятного прохожего, а это безопасность самой собаки в первую очередь, особенно той, что любит жрать на улице всякое г***

читать дальше
23.09.2024 в 17:20

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
MAMA_LAV, полностью согласна, собаконенавистников полно. И СМИ это ещё раздувают.
23.09.2024 в 17:40

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А вы не находите неправильности в том, что дошколенок гуляет один? Во дворе и машины, и доставщики, и самокатчики носятся, может и педофил даже забрести.
Со всеми вышеперечисленными явлениями борются в рамках правового поля.
И да, человеческие города должны быть устроены таким образом, чтобы человеческий ребёнок мог свободно гулять по ним без страха за свою жизнь и здоровье. По крайней мере к этому идеалу нужно стремиться.
23.09.2024 в 17:43

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Тогда надо убрать авто, самокатчиков, велосипедистов, которые могут сбить, и мужчин, ибо среди них встречаются насильники и убийцы.
Безопасность ребенка-зона ответственности родителей. А завтра ребёнок самовыгульный через дорогу побежит и под машину попадет, кто будет виноват? Не только водитель, но и родители.
23.09.2024 в 17:52

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А завтра ребёнок самовыгульных через дорогу побежит и под машину попали, кто будет виноват?
Если в крови ребёнка не обнаружат лошадиную дозу алкоголя - то скорее всего водитель...
23.09.2024 в 17:54

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
C@es@r, считаю, что и с нерадивыми хозяевами собак надо разбираться в правовом поле, а не с собаками расправляться.
23.09.2024 в 18:02

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
киса в свитере, и мы приходим к тому что в рамках правового поля там, где водитель присядет лет на 5, владелец собаки при аналогичных последствиях может отделаться умеренным штрафом... и это не считая того, что по городу не носятся стаи безнадзорных автомобилей.
23.09.2024 в 18:20

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
Давайте расстреляем всех собак!

Давайте расстреляем всех, кто хочет расстрелять собак! Ибо они - живодеры. 

Разберитесь сначала с педофилами!

И вообще, че это у вас дети одни гуляют!!! САМИВИНОВАТЫ!!! 

киса в свитере, ты осознаешь, что опасность ребенку быть покусанным собакой ты приравниваешь к опасности быть изнасилованным педофилом? 

Только вот беда. Педофил несет ответственность за свое преступление. 
А собака - нет. Именно поэтому - собака имеет статус ИМУЩЕСТВА человека. Причем имущества, которое несет потенциальную опасность для человека. Ключевое - потенциальную опасность для человека. Не смотря на то, что она - живое существо. Дать ей другой статус - невозможно, потому что ответственности за свои деяния она нести не может. Действовать - может, а ответственность нести - не может. 
Вот я - охотник. Вот у меня есть два ружья. А еще у меня есть четверо детей. А у этих детей - есть друзья, которые приходят в гости к моим детям. И вот скажи мне, пожалуйста, если один друг моего ребенка в моей квартире, из моего ружья случайно застрелит другого друга моего ребенка. Кто виноват в этом преступлении? Оба ребенка - не мои. Мое - только ружье. Так кто виноват в преступлении? Родители, которые оставили своего ребенка без присмотра? Или я - который оставил свое ружье без присмотра и доступным для детей? Ну а чо? Дети сами виноваты, что в руки ружье взяли. Их ведь никто не заставлял! Да и дети - не мои. Своих детей то я воспитываю, чтоб к ружью в мое отсутствие и без моего разрешения не касались. 
А знаешь, еще в чем отличие ружья от собаки? ни одно ружье само себе еще пальцы не отрастило, чтоб на курок нажать. А вот собака - может покусать. Сама по себе. Неправильно считав опастность для себя и уровень угрозы. А знаешь еще чем они друг от друга отличаются? Бесхозные ружья подлежат учету и утилизации. Просто так по улицам не валяются. А знаешь почему ружьям валяться запрещено? Потому что дети ходят по улицам. А бесхозные собаки? Бесхозные собаки, за которых никто из людей не несет ответственности - как бесхозные ружья. Подлежат учету и утилизации. Как потенциальный источник опасности. Не хочешь чтобы ту или иную бесхозную собаку утилизировали - будь ей хозяином и неси за нее ответственность. Всем бесхозным собакам будь хозяйкой, и за всех них неси ответственность. Ну ты же против того, чтобы источник потенциальной опасности изолировать? Давай тогда, неси ответственность за действия каждой такой собаки. Тогда их и утилизировать не надо будет - будет человек, который будет ответственен за то, что собака - кусается. Давать собаке иного статуса, чем статус имущества - невозможно. Поскольку любой другой статус подразумевает ответственность собаки за свои действия.
23.09.2024 в 18:30

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
В дискуссии речь о домашней, а не о бесхозной собаке. И отвечают за покусывание хозяева.
И да, дети должны быть присмотреть и не тЯнуть руки ни к ружьям, ни к собакам.
23.09.2024 в 18:41

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
киса в свитере, если речь идет о домашней собаке - то отвечает за её действия - хозяин.  Присмотреть за детьми? Серьезно? А как присмотреть, например? Спускать с поводка детей - можно? А намордник снимать на улице? Или нельзя? Не, ну а чо, собачники вон своих собак с поводка спускают... И намордник тоже не всегда на собак надевают... Детям мы такое не разрешим, правда? Дети же должны быть под присмотром, и ни за что, никуда не тянуть руки. Место, я сказал! Так?
23.09.2024 в 19:11

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Именно так. Не в курсе, что творят безнадзорные подрощенные детки? Полиция зато в курсе, только особенно мер не принимает, дети же у нас неприкасаемые
23.09.2024 в 20:34

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
киса в свитере, ошибаетесь, дети у нас замечательно "прикасаемые". Безнадзорные подрощенные дети так же несут ответственность за свои действия. С определенного возраста - уголовную ответственность. Не достигшие возраста уголовной ответственности - строго контролируются надзорными органами и/или изолируются от общества. Грубо говоря - изымаются из семьи органами опеки и помещаются в детский дом, где их жизнь контролируется и починена строгому распорядку. В каких-то чертах имеет достаточно много общего с той же тюрьмой, например.
23.09.2024 в 21:12

тёплые коты плывут по небу облаками, мысли переполнены мурчащими котами (Флёр)
Давно пора возраст наступления уголовной ответственности снижать. Дети моложе возраста наступления уголовной ответственности много чего совершают.