Nil desperandum.
Приличные на вид люди принесли йоркширского терьера на осмотр. У собаки боли, живот напряжен, рвота и диарея. Плюс к этому они жалуются, что хвостатому другу уже 5 лет, а он все еще не различает куда ходить в туалет - дома или на улице, делает дела посреди комнаты, может на кровать или диван напрудить лужу. Собака выглядит отвратительно: уши грязные, запах из ушей и изо рта как с помойки, зубы в отвратительном состоянии, обросший, когти не стрижены, не расчесан, колтуны по телу...
*** читать дальше ***



@темы: Записки ветеринара, Кастрация/Стерилизация, Работа, Животные

Комментарии
02.10.2015 в 15:43

Эстетствующий Алкоголик
Первых просто... Бле, у меня нет цензурных слов.
Как? Как реально пёс столько прожил??? Чем в итоге кончилось?
02.10.2015 в 15:47

And the sun shone, having no alternative
простите за избитую фразу: чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак.
02.10.2015 в 15:52

Меня иногда одолевает гносеологическая похоть – познать, познать, познать! (с)
Ksan, Какая чудесная история про Шанса, Сару и их хозяев!))

Оффтоп. Можно вас попросить как-нибудь посвятить пост вопросу, почему необходимо стерилизовать молодую собаку, если хозяева не хотят ее вязать? Или, если у вас уже есть пост, дайте ссылочку, пожалуйста, я не нашла.
читать дальше

02.10.2015 в 15:55

Nil desperandum.
ЗАЙЧИШКА, в итоге пришли анализы, которых мы сдавали совсем минимум, ибо экономия, там панкреатит, поджелудочная плачет и просто зашкаливающий за рамки понимания гепатит. Они выслушали анализы, назначения забрали и ушли со словами «быть такого не может!»
Коллега их еще видела, они спрашивали сколько стоит усыпление («он же мучается!»), получили ответ, что усыпляем только безнадежных и ушли совсем.
02.10.2015 в 15:57

Nil desperandum.
Margaret Onixe, посмотрите по тегу «кастрация/стерилизация»: ksan.diary.ru/?tag=4924288
Там истории про как раз нестерилизованных.
Пост как-нибудь напишу, в отличие от кошек у собак много «но» и «если».
02.10.2015 в 15:59

Ksan, Знаете, из моих личных наблюдений - во времена наших бабушек и дедушек как-то не было доступной ветеринарии, дрессировки, сбалансированного питания (собаки были дворовыми и их кормили остатками со стола).
И вот от них ожидаемо было бы услышать: "Да мой Рекс всю жизнь ел кашу с рыбой и ни в каких ветеринарах не нуждался!"
Однако в жизни, я больше сталкиваюсь с адекватной заботой о питомцах со стороны пожилых людей, поколения, так сказать, старой закалки... И вот таких вот "любящих" среди молодых.
Это странно.

Я узнала, что для собак шоколад - яд, лет в 16. Ещё позже, что котам молоко оказывается давать не стоит.
Моя Бабушка эти новости распространила по всем своим подружайкам на даче. Одна старушка так переживала, что баловала свою собачку конфетами, повезла её обследовать.
А знаете, как реагируют на это мои знакомые до сих пор?
Продвинутое поколение, у которых есть много информации в свободном доступе...
"Ой! Я тузику своему всегда даю шоколадные конфеты. Он их любит! Что за чушь вообще? Кто это придумал? Фи..."
"Моя кошка с удовольствие пьёт молоко. И сосиски трескает за милую душу. Хватит уже херню всякую в интернете читать..."
02.10.2015 в 16:11

Чудесная история про Сару, Шанса и их хозяев. Почитать одно удовольствие.
Что касается первой истории - все как в педагогике по воспитанию человеческих детей. Там все работает по тому же принципу.
02.10.2015 в 16:17

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Ведь и рыдать будут совершенно искренне владельцы йорка.
02.10.2015 в 16:20

Простить и понять может только сытый дракон.
Вот тоже подумала, что с детьми обычно та же история.)
А потом эти дети вырастают... и ботинками швыряются :gigi:
02.10.2015 в 16:21

...Слово - серебро, молчание - золото. Но в кошельке должно быть достаточно монет различного достоинства и ценности...
первые мне напоминают вот этих "яжемать" и различные "он же...."
И ничему их это не научит, не дай бог другую собаку заведут потом.
Вторые - просто прелестные хозяева. Вот хоть толику их сознания для остальных.
02.10.2015 в 16:22

Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Ёжик в тумане, не будут. Их же все устраивает. Эту ситуацию еще Хэрриот, английский ветеринар, описывал - снисходительные хозяева, позволяющие собаке быть главой дома, превращают ее в чудовище.
02.10.2015 в 16:25

Nil desperandum.
Not yet, тогда, когда Рекс ел кашу с рыбой, не было еще полудохликов «от элитного заводчика», нано-шпицев и йорков-молекул :) Времена меняются.
Но я тоже замечаю, чем старше человек, тем заботливее.
Внуки подарили моей клиентке той-терьера. Пес умеет выполнять основные команды (она сама его научила), абсолютно адекватен и ест очень хороший корм, потому что (цитата): «Это ж не Белка, которая у меня в молодости была, кур воровала, каши ела и в будке жила! Этот кроха от плевка развалится, тут нужен совсем другой уход».
Они (старшее поколение) это ПОНИМАЮТ. И они как-то... душевнее к животным относятся, в большинстве своем.
02.10.2015 в 16:25

Печенька не принесёт тебе мира (с)
То, что люди делают с животными и детьми под лозунгом "мы их так любим, так любим" меня уже сколько лет поражает...
02.10.2015 в 16:29

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Ksan, прочитала про Шанса и Сару - и сижу реву.
Спасибо что вы есть, что спасаете животных и что пишите такие светлые истории.
02.10.2015 в 16:31

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Тананда, на счёт чудовища согласна. Но не соглашусь, что не будут. Хотя кто их знает, я-то думаю, что всё вот это попустительство берётся от болезненной любви и патологического отсутствия мозгов плюс "есть только одно мнение: моё". Но, ведь может быть и не так.
02.10.2015 в 16:34

Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Ёжик в тумане, у кого-то другого - может. Эти конкретные люди все равно не изменятся.
И -да, я видела, как избытком мягкости и любви детей тоже портят, не только собак
02.10.2015 в 16:42

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Тананда, на мой взгляд детей даже чаще :bubu:
02.10.2015 в 16:49

Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
Ёжик в тумане, на мой тоже, но я думала, это потому, что с детьми я общаюсь чаще, чем с собаками. А "можно все" И "как не дать, ей же хочется" - самые вредные и антипедагогичные формулы на свете
02.10.2015 в 16:49

And the sun shone, having no alternative
мне кажется, что в какой-то момент родители вдруг решили не воспитывать детей. Полным-полно неуравновешенных, невоспитанных, буйных детей. Когда прихожу за младшей в школу, часто хочется громко возмутиться - детвора лезет под ноги, наступает на ноги, орёт, перебивает всех вокруг. И при этом родители, бабушки вообще никак не реагируют.
02.10.2015 в 16:57

очень порадовала история про Сару и Шанса. повезло им с хозяевами!

а история йорка, к сожалению, напомнила мне собаку свекров(( "мы так любим-так любим", но при этом животное не воспитано, ест что попало...
Ksan, простите за оффтоп, но очень интересно ваше мнение по поводу приучения мелких пород справлять нужду. есть какие-то правила, нормы, сроки? или все так же, как и с крупными породами? и нормально ли, что взрослая собака гадит на пеленку, а не терпит до прогулки?
02.10.2015 в 17:21

Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
йорк напоминает мне джек-рассела, с которым к нам за одеждой приходили. пес не дает к себе прикасаться, устраивает истерики по поводу шлейки, когти нестрижены, пузо грязное, тяпнул меня когда я опустила руку вниз. Сказала хозам, что мерять одежду у нас можно будет только тогда, когда их пес будет в наморднике и чистый. Хозы ответили, что пес мыться не любит и намордник - это зло, он мешает собачке, а я изверг. ну ок, но я покусанной быть не хочу, поэтому одежда им как только соб чистый и в наморднике - так сразу.
02.10.2015 в 18:41

Nil desperandum.
Elia, если собака, мелкая или средняя, приучена дома ходить на пеленку или в лоток - это абсолютно нормально, значит хозяевам так удобно, чтоб она и так и так ходила. Но не посреди комнаты!
У моей ассистентки все три собаки приучены ходить в лоток, так как люди не всегда бывают дома и могут их вывести, а терпеть 16 часов, как мой пес, не каждый сможет.
02.10.2015 в 19:21

...Я верю в любовь, верю в надежду, верю, что смысл обнажается в слове - и люди рождаются снова и снова, и Небо людей обнимает, как прежде. (с)
Вот уж точно - бедный йорк, вот не повезло собачке.(((
Ага, я в бестолковой йунности так своего кота дожалела. Теперь мы не чешемся - зато стрижемся раз в квартал...
02.10.2015 в 19:22

Если чёрная кошка переходит дорогу, оставьте животное в покое, кошке с вами просто не по пути..
priest_sat, мне кажется, после долгого рабочего дня сносит крышу у самого воспитанного ребенка, это не то. В этот момент им надо выплеснуть усталость и напряжение, лучше не дергать... потом, когда придут домой и отдохнут немножко...
02.10.2015 в 19:35

Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
Буду традиционна - дай Вам Бог здоровья!
02.10.2015 в 20:00

And the sun shone, having no alternative
Тананда, они целый день там такие.
02.10.2015 в 20:26

Во многих случаях мне просто лень спорить
Not yet, это круг общения так подобран. У меня строго обратные наблюдения: все мои ровесники (30 и около лет) своих зверей лечат и воспитывают, а вот старшее поколение, родители и бабушки этих ровесников - там всё грустно и местами заматерно. К тому же, невменько молодое чаще всё-таки доходит до ветеринара и становится, кхм, героем историй, здесь рассказываемых, им же все должны за их пять копеек, - а более старшее невменько к ветеринару просто не пойдёт, в массе своей, либо из соображений "буду я ещё на это деньги/время тратить, и так сойдёт", либо руководствуясь идеей "они меня там ругать будут, ну их, лучше уж так".
02.10.2015 в 23:18

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Бедный Йорик...
Ни единого Шанса...
04.10.2015 в 23:14

Время - вперед!
до слез
05.10.2015 в 13:21

Природа, педагогика, поттериана.
Йорка жалко: губят ему хозяева и здоровье и психику...Макароны и морепродукты - явный перебор...