Nil desperandum.
Двухмесячный котенок сервала, размером со среднюю кошку.
Отодектоз и пищевая непереносимость говядины.



@темы: Записки ветеринара, Работа, Фото

Комментарии
21.08.2013 в 10:34

Карамон Тёмный ака Лист
для дикого животного вольер?
Лучшие условия для таких животных - природа.

Спросите у ветеринара, сколько живёт "в природе" домашняя кошка, и как она себя чувствует. Это при том, что она приходит спать в тёплый дом, кормится и даже получает некоторое лечение.
Вы думаете, волкам или рысям достаётся меньше паразитов, травм, отравлений и обморожений? У них меньше конкурентов, готовых убить за территорию или еду, они не страдают от жары, инфекций, голода и холода?Ой, едва ли...
Про то, с каким трудом им достаётся тища, можете посмотреть любую передачу о животных. Про то, чем чреваты ежегодные роды для самок, сколько выживает детёнышей и сколько самцов погибает при выяснении отношений - опять же, уточняйте у специалиста, как я это делал.
А чем плох вольер, воссоздающий дикие условия? Речь не о клетке, а о площади, достаточной для активного движения, с полноценными (при необходимости, для кошачьих) деревьями, кустами и камнями для обзора, обогреваемым чистым логовом, с качественным грунтом, типа песка или дёрна, с ветеринрной помощью и полноценным питанием?
Да, это крайне трудно сделать. Да, большая часть людей об этом вообще не думают. Да, многим удобнее купить у браконьера, поиграть и угробить, чем выходить спасёныша.
Тем более, что дикие животные - это дикие животные, и взрослый зверь - это не домашняя зверушка. Об этом люди тоже чаще всего забывают. С ним невозможно поиграться или приласкаться, за ним можно только ухаживать и наблюдать. И даже дикая косуля смертельно опасна, о рыси и речи нет.

НО.
Всё-таки, я предлагаю помнить про исчезающе малый процент адекватных людей, альтруистов дикой природы, спасающих, а не угробливающих. И не валить всё в кучу.
Этому исчезающему проценту, пока он всё-таки есть, это довольно обидно.
21.08.2013 в 16:51

Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Тёмный Карамон, всё, что Вы перечислили, является нормальными условиями существования в природе. И если человек вмешиваться не будет, то все виды животных будут неплохо существовать в природе (исключая одомашненных, естественно). И я очень сомневаюсь, что вот этот вот котенок сервала живет в таком вольере, который Вы описали выше. И что его не трогают, не сюсюкаются. Но это дикое животное. Вырастет и вполне может фигакнуть лапищей, снеся лицо к черту и после этого будут вопли "Животные убийцы и твари неблагодарные!!"
А те люди, которые спасают животных из цирков и от всяких уродов, предлагающих "сфотографироваться со львенком", их, наверное, человек 5 на всей планете. Остальные больше трындят, чем делают.
А адевкватные люди, альтруисты дикой природы как раз таки за то, чтобы дикие животные жили в своей среде, а не в вольерах для потехи хозяев.
Смысл заводить дикое животное, селить его в огромный вольер и видеть его так же часто, как можно увидеть это животное в природе? И как следить за его здоровьем?
Простите, что так сумбурно получилось.
22.08.2013 в 02:14

Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Тёмный Карамон, всё, что Вы перечислили, является нормальными условиями существования в природе. И если человек вмешиваться не будет, то все виды животных будут неплохо существовать в природе (исключая одомашненных, естественно). И я очень сомневаюсь, что вот этот вот котенок сервала живет в таком вольере, который Вы описали выше. И что его не трогают, не сюсюкаются. Но это дикое животное. Вырастет и вполне может фигакнуть лапищей, снеся лицо к черту и после этого будут вопли "Животные убийцы и твари неблагодарные!!"
А те люди, которые спасают животных из цирков и от всяких уродов, предлагающих "сфотографироваться со львенком", их, наверное, человек 5 на всей планете. Остальные больше трындят, чем делают.
А адевкватные люди, альтруисты дикой природы как раз таки за то, чтобы дикие животные жили в своей среде, а не в вольерах для потехи хозяев.
Смысл заводить дикое животное, селить его в огромный вольер и видеть его так же часто, как можно увидеть это животное в природе? И как следить за его здоровьем?
Простите, что так сумбурно получилось.
22.08.2013 в 16:19

Карамон Тёмный ака Лист
Смысл заводить дикое животное, селить его в огромный вольер и видеть его так же часто, как можно увидеть это животное в природе?
Огрмный вольер и не нужен. Не забывйте, что территория хищника зависит от наличия на ней добычи и водопоя - в вольере им не нужно искат антилопу или ходить за 5 км до ручья. Так что места требуется куда меньше - только для физической нагрузки и игр.
Плюс не надо постоянно убегать, прятать потомство и пр. Соответственно, животное не боится опасностей, и не прячется. Наблюдать за ним вполне удобно, не намного хуже, чем в зоопарке.

их, наверное, человек 5 на всей планете. Остальные больше трындят, чем делают
Обижаете, м?
Другой вопрос, что спасти льва или слона - или спасти сову, крысу, воробья, лисёнка - масштабы разные. Пиара нету, репортёры не орут, да и трындеть о достижениях особенно некогда. У них нет огромных ранчо и щедрых спонсоров, и спасают они на свою зарплату.
Выхаживают полудохликов, и - да, осавляют себе или пристраивают в опытные руки, скрашивая остаток жизни заботой. Потому, что то, что эти люди спасают - на волю не выпустишь. Гуманнее будет сразу придушить, чем калеку бросать.
Те же, кто орёт о вяких "правах животных", что "лучше б детей спасали", или, например, что "зверь должен жить на воле или убейте его" - на самм деле никогда ничего не сделали. Тут Вы правы.

А конкретно этот котёнок - уже домашнее животное не первого поколения, выращенное в питомнике. Он неволи не знает - это его дом, "мамка", "логово", и выпустив его "на свободу" можно получить только очередной неповинный труп. Всё-таки сервалы и лисы серьёзно от рысей, львов и волков отличаются по характеру и уровню опасности, и - при грамотных хозяевах - его ждёт долгая полноценная жизнь.
Не хуже, чем у человеческого ребёнка, выросшего в центре мегаполиса, например.
23.08.2013 в 02:07

Человек, не согласный с моим мнением, способен и на другие подлости! (с)
Тёмный Карамон,
Обижаете, м?
Другой вопрос, что спасти льва или слона - или спасти сову, крысу, воробья, лисёнка - масштабы разные. Пиара нету, репортёры не орут, да и трындеть о достижениях особенно некогда. У них нет огромных ранчо и щедрых спонсоров, и спасают они на свою зарплату.

вот про то и говорю, что реально возможность спасти имеют единицы. Суметь забрать из цирков и от уродов, предлагающих сфотографироваться, выходить однозначно больное животное и содержать его (полностью согласна, что такое животное на волю выпускать нельзя) до его смерти. И, к сожалению, тут немалую роль имеют наличие денег. Причем немаленьких.

Про "Детей спасали" вообще отдельная песня. Я на это спрашиваю, сколько детей спас непосредственно советчик.

А конкретно этот котёнок - уже домашнее животное не первого поколения, выращенное в питомнике.
вот это-то мне и непонятно. Это выращивание в питомниках диких животных.
24.08.2013 в 13:48

Время - вперед!
спасибо))) я и не знала, что такая красота есть)))