Nil desperandum.
Зашла на один "кошачий сайт". На этом сайте мало того, что приведены симптомы заболеваний и их лечение, там еще такие "полезные" вещи встречаются, как рассказы о "правильной дозировке препаратов" тому подобное. Видимо, чтобы любящие хозяева накормили кису парацетомолом и аспирином, а потом в кабинете у врача разводили руками. И, что самое интересное, такое самолечение можно встретить не только на "звериных" сайтах, но и на тех, где сидят молодые мамы! Вот этого я уже понять не могу, да я лучше 10 врачей ребенку вызову, консилиум соберу, заплачу за хлопоты, лишь бы выздоровел, а тут - "ну понос, ну дайте это, ах не помогло, еще хуже стало, тогда это... ребенок пожелтел? ой ну пора к врачу". Поразительно.

читать дальше

 

@темы: Вырезки из газет, Мысли, Работа

Комментарии
07.06.2012 в 14:31

Заслуженный борзописец
У иных владельцев есть только два непререкаемых авторитета - интернет и заводчик.
Хотя нет, есть же еще "а вот соседям наших друзей помогло". :gigi:
07.06.2012 в 14:32

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
запретил бы кто такие сайты, а то порой шерсть дыбом встаёт от советов.
Мой супруг работая в человеческой "скорой помощи" рассказывает много интересных случаев про лечение по интернету и диагностику "по-соседски". Особенно мило выглядит такой диалог:

- Какие препараты принимали?
- Ой, да таблеточки такие маленькие беленькие.
- Как называются? Упаковку покажите.
- А я не знаю. Мне их соседка дала. Сказала, что ей от давления их прописали, значит и мне поможет.:it:
07.06.2012 в 14:33

потому как врач расценивается как впариватель медикаментов и накручивальщик больших сумм денег :facepalm:

можно я пооффтоплю? нам знакомые моего мужчины дали свою кошку на передержку. и в разговоре всплыл вопрос про то "орёт ли" любимица. и друг, который в реальной жизни дантист, сказал, что вколол ей что-то и она то ли полгода уже не хочет, то ли полгода не будет хотеть - этот момент я не совсем поняла. ты не знаешь, что это может быть такое? а то как-то стрёмно...
07.06.2012 в 14:37

Nil desperandum.
Alcasars Ambassador, это как "у соседей кот всю жизнь ел вискас и дожил до 20, а у нас 3 года и уже гастрит???")))
07.06.2012 в 14:40

Nil desperandum.
TonyaA, ковинан, он на полгода хотелку отбивает. А к 10 годам вылезает мастопатия в виде опухоли молочных желез, чаще всего раковой. Хотя бывают и счастливицы, помершие до возникновения опухоли.
07.06.2012 в 14:41

Ksan, стерилизация действительно проще.
07.06.2012 в 14:44

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Ksan, TonyaA,
как-то зашёл у меня с маминой подругой разговор о стерилизации. Она упирала на то, что это не гуманно и лучше давать "таблеточки". Только в зоомагазинах они дорогие и поэтому она своей кошке даёт человеческие. "Диане 35". Даст две таблеточки и кошка долго кота не хочет. :horror2:
07.06.2012 в 14:48

Талифа, а где она, гуманность эта? что лучше, травить таблетками или избавить её от этого стресса - всё равно вязать не будут... по-моему, это наоборот в+ к здоровью пойдёт.
07.06.2012 в 14:49

бззззз
а как расчитывают метаболизм животного и рещают какая дозировка нужна?
07.06.2012 в 14:54

У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
TonyaA,
да я-то полностью согласна с тем, что не предназначенное на племя животное должно быть стерилизовано, но вот люди почему-то считают, что это немыслимая жестокость. При этом котят-щенков топить\выбрасывать считается нормой.
А той женщине попыталась сказать что-то про дозировку гормонов и их действие на организм при длительном приёме, но она так снисходительно улыбнулась и сказала, что я ещё молода и не понимаю.
07.06.2012 в 14:56

Мы только и знаем, что человек – это человек. А ваши Золя и ваши Бернарды Шоу даже в этом ему отказывают. (с) Г.К. Честертон
Агентство ОБС в действии. Увы, это не только в ветеринарии ((
07.06.2012 в 15:01

Талифа, сочувствую её зверушке,что уж...
07.06.2012 в 15:37

Здравствуй, дедушка Мороз, борода из ТЮЗа!
В 2003 году моя собака умерла из-за человеческого лекарства, которое только усугубило ее состояние. Навсегда отучило кормить животных таблеточками из аптеки за 10 рублей.
07.06.2012 в 15:56

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
иногда бывает, что небольшой собаке нужно уколоть 1 мл лекарства, смотрим инструкцию - оп, и человеку тоже 1 мл
А какая разница? Люди, кошки, собаки...Только в зоомагазинах они дорогие и поэтому она своей кошке даёт человеческие. "Диане 35". Даст две таблеточки и кошка долго кота не хочет. :horror2:
нифига себе) Вот до такого я бы в жизни не доперла)
07.06.2012 в 19:28

Nil desperandum.
Cassandra, вообще просто наизусть знаем этот огромный список действующих веществ и количество на животное ))))
07.06.2012 в 19:30

Nil desperandum.
silvercatie, хотя бы в весовой категории и в скорости обмена веществ :D
07.06.2012 в 21:36

У меня вытек пяточный мозг! (с)
Да-да, самолечение - самый лучший вариант. Обычно в конце подобного лечения пациенту прописывают "земляные ванны" - это дешево и врачи-убийцы своего не получат.
07.06.2012 в 22:09

Кот в промежность, нафиг юре юг! (с) U2 electric storm
хотя бы в весовой категории и в скорости обмена веществ Ksan, ну некоторые собаки по весу могут с человеком сравняться)
А вообще мне вот в аких вот случаях кажется, что интернет нужно разрешать\заптещать людям наравне с правом на ношение оружия
08.06.2012 в 10:49

Правда - не такая важная вещь, чтобы её скрывать. Макс Фрай.
Это, наверное, для того, чтобы ветеринар репу почесал и взял смывы на все инфекции на ПЦР.
А потом все смывы придут положительные.
пцр это же на антиген?
08.06.2012 в 12:14

Nil desperandum.
Кошачья лапка, по-моему да, по крайней мере на тренинге лаборанты об этом рассказывали. Это же комплекс антиген-антитело, вроде.
08.06.2012 в 15:47

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Ksan, удивишься, но наши ветеринары относят тебя вот к тому, о чём ты пишешь))) Сейчас расскажу всю историю.
читать дальше
08.06.2012 в 16:30

Nil desperandum.
Тут одна из ветеринаров взвилась и полчаса ядом плевалась не смотря на все мои попытки смягчить её, что лечимся-то мы у неё.
А чего взвилась то?))
08.06.2012 в 17:58

Правда - не такая важная вещь, чтобы её скрывать. Макс Фрай.
Ksan, эм... ну там вроде из небольшого количества вирусной днк/рнк делают много. Ну не суть.
Просто если определяют вирус (каким бы то ни было способом), то ложноположительный не придет изза применения сывороток. А вот если будут брать кровь и определять антитела - то да, среагируют антитела из сыворотки.
08.06.2012 в 18:00

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Ksan, похоже, отреагировала на слово "интернет". Видимо, стереотип сработал, не знаю. Даже слышать не хотела, что это всё было до того, как мы пришли к ним, и больше ничего у тебя не спрашиваем в смысле лечения.
08.06.2012 в 18:56

Nil desperandum.
Ёжик в тумане, ну вы же не лечились по интернету (хотя бы потому что я на расстоянии не лечу). Хотя реакция понятна, я тоже реагирую - расспрашиваю что же там вычитали, ставлю себе галочку, что этим хозяевам надо все разжевывать еще тщательнее, и следить за процессом лечения внимательнее.
08.06.2012 в 22:02

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
Ksan, я вообще люблю понимать что как работает. А лечение особено) Но вот чего-то не все врачи, даже человеческие, объясняют и считают, что всё всегда сводится к деньгам (Это дорого, лечить будем?).
17.06.2012 в 02:29

Дара.
Вставлю и я свои... пять слов. Насчет самолечения... в ноябре 2010 года у меня появился котенок. Котенок-подобранец. Выбросили его в морозы в подъезд... ну и друг мне сдал котенка, говоря что здоровый, привитый. Кото-девочка оказалась больной. Глазки слезились, чихала, кашляла. С котенком прибыла пачка вискаса. Каюсь. Кормила и вискасом, и молоком. А через два дня понесла к врачу. Что-то нам там поставили... но возмутило. Через неделю котенок кашлял и чихал... а мне предлагали привить его, мол уже здоровый! И предложил это врач. Так как котенке по всем признакам 2 месяца. Больше я в ту клинику не ходила. Ездила на другой конец города. Зато теперь моей рыжей почти 2 года. =) И вискас этот сама не любит.
Так что люди тоже дают вредные советы, но и среди ветеринаров попадаются... такие, к которым больше ходить не хочется.
17.06.2012 в 11:16

Nil desperandum.
Руа Каэнья, да уж, врачи бывают просто кошмар, согласна. К сожалению.
12.06.2013 в 16:24

"Коли доктор сыт, так и больному легче"©
О да, к нам тоже таких много мамок приходит, любителей интернета.