Nil desperandum.
Иногда люди приходят взвинченные и уже негативно настроенные. На самом деле тех, кто начинает разговор с наездов и оскорблений я могу с полным правом послать в другую клинику, которая им по нраву. Ведь большая часть успеха в лечении животного заключается в правильном взаимодействии и адекватном взаимопонимании врача и хозяина, а если тебя изначально считают врагом, то вряд ли буду прислушиваться к рекомендациям. У моего руководства четкая позиция - если человек орёт, наезжает, переходит на личности, высказывается негативно о клинике, ведёт себя неадекватно - его разворачивать и выпроваживать, с такими людьми животное лечить невозможно, только хуже будет, они не слышат и не хотят слышать врача.
В 4 часа утра, только отойдя от бокса тяжёлого котёнка с панлейкопенией, я попала под обстрел. Пришла женщина, заводчица, принесла месячного щенка и сразу заявила - ваша клиника говно, вы говно, я обращаюсь сюда только при крайней необходимости, мужчины у вас ничего еще, а девушки все убогие незнайки и сейчас будете делать что я скажу, мне нужен рентген с контрастом, у меня щенок наелся рыбных костей, которые я давала суке, а она отрыгнула, теперь тужится, его рвёт, я делала но-шпу и клизмы с вазелином, не помогло, так что давайте, шевелитесь на рентген.
читать дальше

@темы: Записки ветеринара, Работа, Животные

Комментарии
30.01.2020 в 16:36

Титановые нервы!!!
30.01.2020 в 16:40

:3
вы святой человек просто) не каждый выдержит столько говна ради того, чтобы кому-то помочь
30.01.2020 в 16:48

Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.
Ksan, Завидую Вашей выдержке. Я бы уже минут через пять вломила. Неужели не видела, что щенок не писает? Ведь заболел и надо понять что с ним. У меня боксёр был, у него в три месяца отказала печень. Накормили сырым фаршем, как в справочнике написано было. Так мы тревогу забили, когда щенок не поел с утра, хотя играл и пил воду. И вызвали нашего врача. А тут какие-то манипуляции проводить не зная точно, что с щенком. Не понимаю. Или это отношение заводчика к щенкам, как к товару? Без эмоциональной привязки.
30.01.2020 в 16:52

КМС по СПГС
Ksan, я все время читаю/смотрю молча - и тут, и в инстаграме, - но сейчас вот прямо очень хочется вас обнять.
Такая прекрасная, такая неблагодарная и такая святая работа - спасать жизни тех, кто не может позаботиться о себе сам.
30.01.2020 в 17:45

Zoi
ну как минимум тот факт что заводчик всё оплатил,извинился и вообще вернулся на планету адекватности говорит о том что не совсем законченный человек эта дама. А нервы-да, негатив, страх, память о прошлых неприятностях (а кто знает может они и были и именно у этой женщины и именно в этой клинике, но не с вами). Хорошо что вы настояли на вашем порядке действий, хорошо что вы смогли помочь малышу и определили правильно что с ним и всё сделали.

Хамство и наезды не оправдываю ни в коем случае. Всегда,в любой работе и в люббом общении считаю надо начинать разговор вежливо, даже если это претензия- человек-любой всегда охотнее пойдет навстречу тому, кто не видит в нём врага априори.

Надеюсь, очень надеюсь что дама хотя бы сделает выводы и в будущем если и обратится к вам с чем-то то будет вежливой. Хотя, к сожалению, это совсем не факт -есть такой тип людей, у которых все по умолчанию виноваты и все должны. У нас 2 начальницы-замдиректора и директор, так вот директор в точности как вот эта ваша заводчица что приходила. Дружно и всем коллективом её недолюбливаем. Недавно,во время разбора очередной ситуации эта директор в сердцах высказалась "Я конечно понимаю что вы прислушиваетесь только к Лидии Александровне(той самой заму что со всеми по человечески")- так и хотелось ответить "А как вы думаете- почему так?".

спасибо вам и за работу и главное за терпение -общаться с людьми, причем часто не самыми приятными -и все равно спасать их животных.
30.01.2020 в 17:55

рукоплещу!!! И выдержке, и самообладанию. И преобладание жалости к больному животному не взирая на тупизм и злобность хозяев. Не удивлюсь, если эта дамочка станет чаще появляться именно в Вашей клинике)). Так ее мастерски "уделать" без слов, одним профессионализмом. Круто!
30.01.2020 в 19:50

Зелёная кошка
Ksan, в вашем профессионализме у меня нет сомнений - и последние посты это тоже подтверждают. Но редкая удача - что дама все же прекратила свои наезды. Сама работаю с клиентами, и могу сказать - такое не каждый день бывает!!! Обычно хам - до конца хам.
30.01.2020 в 20:27

Хорошо там, где я.
Какая хорошая история! Ветеринару нужны дополнительные железные нервы и неиссякаемое добродушие, оказывается, помимо обычной нормы. Вы молодчина!

сразу заявила - ваша клиника говно, вы говно, я обращаюсь сюда только при крайней необходимости, мужчины у вас ничего еще, а девушки все убогие незнайки и сейчас будете делать что я скажу, мне нужен рентген с контрастом
Нишиша себе) :pity::pity::pity:
30.01.2020 в 20:48

Злой клиент, страдающий пациент
Ужасно, конечно. Но не думал, что вас ещё можно таким пронять, после истории с ботинком, например!
С другой стороны, я могу предположить, что может превратить нормального владельца в такой неадекват: если в, гм, анамнезе жизни имеется пара историй о том, как где-нибудь врачи не делали нужных анализов, что выяснилось много позже и у третьего-четвёртого врача, человек будет потом всякий раз требовать и то, и это, и бояться-бояться-бояться.
30.01.2020 в 22:24

как приятно заходить на дайри и снова видеть ваши посты в ленте. Спасибо вам
31.01.2020 в 00:18

Nil desperandum.
Talie, «Ветеринару нужны дополнительные железные нервы и неиссякаемое добродушие, оказывается, помимо обычной нормы.»
И алкоголь, много алкоголя. :facepalm: :-D

fake02, а я нынче бездельничаю, блок повышения квалификации закончен, следующий через месяц, я пока посматриваю видео с конференций, читаю новую книгу, гоняю в ВоВ и пишу посты :evil:
31.01.2020 в 01:00

Пока занималась бумажной работой ребенок проснулся, бодро походил по кабинету, стесняясь покакал под раковиной вазелиновыми какашками.

Молодец ребенок))))
Врач и ребенок сделали все правильно, в отличие от бешенной дамы)))
Врач полечила, ребенок показал, что вылечила)))
:bcat:
31.01.2020 в 04:25

От чистого истока в Прекрасное далеко
Железные нервы, действительно. Хорошо, что с малышом все хорошо закончилось. Вы молодец :heart:
31.01.2020 в 09:59

Ты хоть раз делал что-нибудь плохое? Типа ходьбы по газонам?
Однажды мой знакомый парень-ветеринар на мой вопрос, почему он работает не в клинике, а в приюте, ответил: "На учебе нас готовили к взаимодействию с животными, про людей нам не говорили, и к ним я оказался не готов". Прекрасно его понимаю.
Вы невероятный человек, раз можете адекватно взаимодействовать с неадекватами)
31.01.2020 в 20:45

aut nihil.
Животные, во всяком случае, логичны в своих проявлениях. Только человек может искренне желать, чтобы ему помогли, также искренне и от души скандаля с тем, кто эту самую помощь способен предоставить. Остается надеяться, что вменяемых и спокойных хозяев будет все же больше :).
01.02.2020 в 01:57

Госсподи. Бедное дитё. Никогда не слышала о таком. Чтоб у месячного щенка... :(

А тётка "молодец", конечно... Она со своими воплями чего хотела добиться - хорошего обслуживания? Агащаз.
24.09.2020 в 19:38

Скажи "Fuck it!" и отправляйся туда, где ни разу не был. (с) Книга
Работаю теперь в сфере обслуживания людей , и да - у нас тоже есть такие клиенты. Единственное, что хорошо, что на удалении, поскольку удалёнка.
Да, они потом искренне извиняются, от души благодарят, но мы немножечко седеем с каждым разом. Трубку-то бросить мы не можем...
В общем, лучи добра и тонну терпения.