11:19

Nil desperandum.
Люди осуждают. Это в природе людей - осуждать. Особенно тех кто "не такой".
Люди осуждают все. Цветные волосы. Татуировки. Пирсинг. Крупных собак. Мелких собак. Если у тебя больше одной/двух кошек. Короткие по их мнению юбки. Нетрадиционную ориентацию. Изъяны и травмы. Матерей-одиночек. Пары со свободными отношениями. Геймеров. Анимешников. Ожирение. Анорексию. Девушек-бодибилдеров. Коллекционеров "нестандартных" вещей. Бездетных. Много-много-детных. Тех кто открыто выражает свои эмоции... Да все, что не вписывается в их личные рамки (я не смогла вспомнить все, очень уж много).
читать дальше

@темы: Мысли

Комментарии
16.03.2019 в 22:25

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Есть несколько моментов: осуждать - это, конечно, интересно. Как и пообсуждать. А есть ещё позиция "нравится - не нравится". То есть, я никогда так не сделаю, мне не нравится. Это не осуждение, а примерка на себя. Думаю, что большинство не осуждают, а именно примеряют эту роль. К примеру, многие люди могут спать за деньги хоть с крокодилом. Они счастливы и это их жизнь. Для других - это неуважение к себе. Могу понять ту и ту позицию, но выбрать-то всё равно приходится то, что ближе. Отсюда и "я бы никогда так не сделал".
Или есть конкретное неприятие вещей, которые опасны для общества или для самого же человека. Тут уж, понятно, высказывается самая жёсткая позиция. Это нормально и говорить "вау" тут крайне глупо, да никто и не будет.
Так что не всё так однозначно...
Хотя, конечно, есть любители почесать язычок о других. Но таких меньшинство. Они, видимо, очень несчастны сами.
16.03.2019 в 23:19

Beatitudo nоn est virtutis praemium, sed ipsa virtus. | WARNING: Пишу так, как думаю. Читаю так, как написано.|
Это прекрасный пост, спасибо огромное!

Моя мама на пенсии рубится в ЛА2.
И я тоже люблю С4

16.03.2019 в 23:26

- А чем вы занимаетесь по жизни? - Преимущественно ах*еваю. (с)

))))
16.03.2019 в 23:58

Свое имя потеряла за тем поворотом
Olven, я с вами полностью согласна и не понимаю, в чем вы пытаетесь меня убедить.
Я говорила про то, что, согласно этой же логике, я не должна транслировать свою толерантность, которая только моя, внутренняя, на других людей и осуждать их за то, что они не являются толерантными и осуждают.
17.03.2019 в 00:19

(Ана), я ни в чём не пытаюсь Вас убеждать. Я просто не понимаю логики тех людей, которых Вы описали. Хотя если они транслируют другим свои внутренние убеждения - то почему бы и другим не делать того же в адрес их самих? По-моему, справедливо: не делать другим того, чего не хочешь себе. Осуждаешь - значит, и тебя имеют право осуждать за то, что осуждаешь. Как-то так.
17.03.2019 в 00:27

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
Он сделал замечание что я будто из деревни приехала. Ну вообще-то я из нее и приехала))) Но мое поведение не вписывалось в рамки и я слишком взрослая чтоб так себя вести. Хорошее настроение мигом испарилось. Почему я не могу выражать эмоции? Я шла дальше и мне было очень пакостно на душе.
Это действительно обидно... Хочется, чтобы свои люди были на нашей стороне по умолчанию.
Спасибо за этот пост. Мы сегодня с коллегой обсуждали как раз цветные волосы. Мне не хватало именно такой как у Вас аргументации)
17.03.2019 в 00:30

Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (с)
Круууутой пост! :vo:
17.03.2019 в 01:44

Свое имя потеряла за тем поворотом
Olven, каких людей я описала? Если осуждающих, то их описала Ксан, а не я.
Давайте, я объясню _свою_ логику примитивной метафорой.
Есть некто Х, который кидается говном в людей. Есть некто У, которому это не нравится, и он начинает кидаться говном в Х. При этом У становится тем, кто кидается говном. Все, цепочка замкнулась.
Про логику осуждающих можно строить предположения, но наверняка я не знаю.
17.03.2019 в 03:33

(Ана), я имела в виду «тех, кто осуждает, тех, кто мыслит консервативно, например, пожилых людей или религиозных людей. В их внутренний мир не помещаются яркие необычные люди»

Но тогда получается, что те, кто нападает первым, и те, кто защищает себя - равны в своих поступках? Что "защищать от нападок" - это такое же говно, как и нападать на того, кто тебя не трогает?..
17.03.2019 в 08:10

"Не бойтесь совершенства. Оно вам не грозит" Сальвадор Дали
Однажды на работе, я делала документы директору дружественной организации (покупателю). Он предложил подождать в приемной, чтобы не мешать, на что я ответила, что пускай и дальше сидит около моего стола, мне он нисколько не мешает, к тому же у него совершенно потрясающий парфюм.
Когда он ушел, старшая коллега сказала, что девушке не подобает делать комплименты мужчине, и я повела себя как последняя шлюха и проститутка.
:nope:
17.03.2019 в 09:47

Нежный воин
Рада_С, ваша старшая коллега просто зашоренная и закомплексованная женщина.
А мужик, я думаю, был счастлив - мужчинам нечасто делают комплименты.
17.03.2019 в 10:17

слали нам поклон ель да белый клён
Я говорила про то, что, согласно этой же логике, я не должна транслировать свою толерантность, которая только моя, внутренняя, на других людей и осуждать их за то, что они не являются толерантными и осуждают.

Нет. Это старый аргумент гомофобов и расистов в духе "будьте толерантны к моей гомофобии/расизму", но логика тут ложная. Терпимость не подразумевает терпимости к чужой агрессии.

Есть некто Х, который кидается говном в людей. Есть некто У, которому это не нравится, и он начинает кидаться говном в Х. При этом У становится тем, кто кидается говном.

Нет. Есть некто У, который говорит: "Эй, кидаться в людей говном нельзя. Прекрати".
17.03.2019 в 13:32

а все формы неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме
Просто плюсую. Очень актуальная тема.
17.03.2019 в 14:23

Свое имя потеряла за тем поворотом
Olven, Miorita has a knife,
Я не вижу агрессии и нападения в фразе "мне не нравятся зеленые волосы". Точно так же я не вижу агрессии в фразе "мне не нравятся осуждающие люди". С моей точки зрения, эти фразы равны.
17.03.2019 в 16:03

слали нам поклон ель да белый клён
(Ана), "мне не нравятся зелёные волосы" — это и не осуждение, это рассказ о своих вкусах. Ну не нравятся и не нравятся, бывает. Мне вот джаз не нравится, и варёный лук)

А "только инфантилы красятся в зелёный", или "зелёные волосы — это уродливо", или "фу, выпендриться решила" — это уже метание дерьмом. Часто ещё и залезание в личные границы другого человека. Быть терпимыми к такому совсем не обязательно)
17.03.2019 в 16:56

Я не вижу агрессии и нападения в фразе "мне не нравятся зеленые волосы". Точно так же я не вижу агрессии в фразе "мне не нравятся осуждающие люди". С моей точки зрения, эти фразы равны.

(Ана), я тоже не вижу в этом агрессии, если фраза адресована не человеку с зелёными волосами. Если просто кто-то своим друзьям-знакомым рассказывает о своих вкусах. Но если фраза "мне не нравятся зелёные волосы" адресована именно человеку с зелёными волосами, который ещё и тебе совершенно посторонний и вовсе не обязан тебе нравиться - на мой взгляд, это уже нарушение чужих границ. Вот именно потому, что подразумевает: "Ты должен выглядеть так, чтобы было приятно мне". Не нравятся зелёные волосы - ну и не крась свои в зелёный цвет. А другой имеет полное право делать со своими волосами всё, что считает нужным.
17.03.2019 в 20:49

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Большое спасибо за этот чудесный и очень актуальный пост!
Подписываюсь под каждым словом.
17.03.2019 в 21:02

Великая Компьютерная Кошка
Очень согласна и готова подписаться под каждым словом 😻
17.03.2019 в 21:26

aut nihil.
К зеленым волосам очень трудно подобрать правильный макияж, это объективная реальность :). Умельцам - респект, увы, на улицах таких мало.
Для кого-то ты всегда будешь одной из массы вялых рыб, для кого-то назойливым фриком и на этом фоне получить одобрение в качестве человека, который умеет вкусно жить, право, весьма сомнительная награда. Чем ты станешь в глазах этого замечательного человека, когда ему что-то в тебе не понравится, внешность, слова, поведение?.. Заранее трудно сказать, и это тоже объективная реальность :).
Мир вообще странная штука, а попытка подогнать его под общие рамки, как правило заканчивается репликами, типа: "я живу правильно, немедленно примите меня таким, как есть, а то вот я вам, особенно если вы посторонние!". Как-то слегка коробит бесцельностью.

Я не к тому, что нельзя получать удовольствие от жизни на собственный лад - нужно, если вам это нужно. А к тому, что бессмысленно удивляться наличию тех, кого этот лад удивляет, возмущает или оставляет абсолютно равнодушным.
18.03.2019 в 09:01

heile
Из психологии: НОРМАЛЬНЫЙ человек не будет осуждать кого-либо, если его (этого человека) права не нарушаются. Идет по улице человек с зелеными волосами, меня не трогает, меня это раздражать не может в принципе и т.д. и т.п. С этой точки зрения я и смотрю на мир. Вы все правильно написали!

А если человек кого то осуждает, а его никто и не думал трогать то это фрустрация, перенос эмоций на другой объект. Муж отругал, а я вот сорвусь на ком нибудь в метро. Вот как то так.
18.03.2019 в 09:34

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Спасибо за эту запись. Утащу в цитатник, как напоминание.
19.03.2019 в 07:59

aut nihil.
Реакции нормального человека вариативны, попытки заставить его не думать неправильно из соображений толерантности - одна из наиболее загадочных общественных тенденций и вызывает у меня невероятное умиление :). Из "а" следует "б", раздражитель, в том числе, визуальный, таки раздражает. Другое дело, что кто-то при этом восхищается, а кто-то ужасается или испытывает недоумение. Я считаю, это совершенно нормально.
19.03.2019 в 08:39

слали нам поклон ель да белый клён
Реакции нормального человека вариативны, попытки заставить его не думать неправильно из соображений толерантности - одна из наиболее загадочных общественных тенденций и вызывает у меня невероятное умиление :). Из "а" следует "б", раздражитель, в том числе, визуальный, таки раздражает.

Толерантность подразумевает не "не думать", а "оставить за человеком право жить без своего ценного мнения". Казалось бы, ничего сложного для человека, контролирующего своё поведение. Однако же...

"Как это я не могу назвать урода уродом? Это нарушает мою свободу слова!"
20.03.2019 в 10:40

Спасибо. Вот очень нужные слова.
25.03.2019 в 23:59

Свежий друг лучше старых двух....
Я врач в поликлинике, у меня волосы на затылке окрашены в зелёный и на удивление старшее поколение реагирует либо нейтрально, либо делает комплименты)) кроме шуточек от коллег и ворчания мамы за полгода никакого негатива не было)) так что народ потихоньку привыкает к разрыву шаблона
26.03.2019 в 02:17

ОООооо, меня осуждают за моих улиток, кроликов, шиншилл, что хочу взять собаку возрастную из приюта, что шью игрушки. ( Зачем все это тебе??? Смотри телевизор - там столько всего!!!) И все это вот я слышу чаще от родных, а не от посторонних людей. Супруг меня поддерживает. Дочь нет.
Апогеем будут черные волосы при моей мраморной коже.... )))
Правильный и важный пост. Спасибо
26.03.2019 в 07:20

Мечты своей крылья расправь, и лети туда, куда сердце зовет: желанное счастье легко обрести, отправившись в этот полёт.
это правда. Меня осуждают за то, что анимешник, за то, что катаюсь на самокате, за то, что до сих пор не замужем и без детей, за то, что у меня много улиток, за то, что у меня необычная одежда иногда, даже за то, что длинные волосы!
Я не реагирую в общем-то, разве что иногда смотрю укоризненно X))
а так, если что-то нравится - могу похвалить, а чего бы не похвалить, если нравится)
01.04.2019 в 12:04

буду древнеродящей XD это прекрасно)))
12.04.2019 в 08:06

Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
спасибо за пост:heart:
02.06.2019 в 17:36

Зима была тяжела, а ты все же выжила, хоть не знаешь, зачем жила, почему-то всех победила и все смогла (с) Полозкова
можно перепост?)