Nil desperandum.
В моей практике достаточно печальных ситуаций, ведь для меня, как для ветеринарного врача, здоровое животное редкость, зато больные - на каждом шагу. Когда постоянно имеешь дело со страданиями чувства и мировоззрение здорово деформируются, а восприятие притупляется.
Но есть момент, когда в горле ком, а в душе черная дыра - это момент, когда смотришь в глаза пожилой собаки, которая потеряла единственного обожаемого хозяина, человека, который был центром жизни. Под катом про невеселое.

@темы: Записки ветеринара, Мысли, Работа, Животные

Комментарии
12.09.2017 в 21:04

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
Про кошек правда(( у нас недавно в городе был случай.
12.09.2017 в 21:07

Все только начинается, начинается!
Какая жалость. Так сердце сжимается. Не могу спокойно переносить такие истории, очень грустно.
12.09.2017 в 21:11

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Обнял кошку (Таську) и она замурчала. Нет ничего страшнее, чем оставить их без себя.
12.09.2017 в 21:20

Не сахар
Хоть бы его не бросили теперь...
12.09.2017 в 21:38

Я_не_сдурела. Я_вообще_такая.
Ksan, что теперь будет с собакой?
12.09.2017 в 22:18

Вишнёвый сок и мороженка
Бедный пёс(
Где он сейчас?
12.09.2017 в 22:26

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
"Нельзя убивать незнакомых людей. Вдруг у них котик дома один?"(с)
Пса соседи забрали себе?
12.09.2017 в 22:26

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
"Нельзя убивать незнакомых людей. Вдруг у них котик дома один?"(с)
Пса соседи забрали себе?
12.09.2017 в 22:30

Асха все обращает на пользу.
Помню, валялась одна дома с высоченной температурой (которую очень плохо переношу) и размышляла, хватит ли у кота ума сожрать мой труп, если я таки двину кони и найдут не сразу )
Присоединяюсь к вопросу о судьбе собаки.
13.09.2017 в 00:33

точка оптического прицела на вашем лбу, тоже чья-то точка зрения.
жизнь вообще печальна.............
13.09.2017 в 06:05

рыжый летописец
Про котов не знаю, но в оба известных мне раза с похожим случаем, собаки не трогали своих хозяев.
В первый известный мне случай, пёс даже не хотел подпускать людей к телу хозяина, пришлось его брать на удавку. И он потом ещё долго не мог прижиться в семье братки - всё норовил улизнуть в знакомый двор((
13.09.2017 в 06:49

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Собаки тоже, бывает, подъедают умерших хозяев, но сложно винить в этом животных.

У нас в приюте живет собака, которую пожилая хозяйка отдала сюда на передержку, пока лежит в больнице. Но хозяйка умерла и собака осталась в приюте. Родственники охали-ахали, но в результате не разродились ни забрать собаку, ни помочь с ее содержанием, ни поспособствовать пристройству. Кстати есть подозрения, что это они матери собаку и "подарили", потому как очень сомнительно, что женщина в возрасте и с плохим здоровьем решила взять себе в квартиру щенка (собаке было 7 месяцев на момент сдачи в приют), немаленького размера и крайне энергичного. Как по первости эта собака орала, сидя на цепи... Сейчас уже обвыклась, уже не высматривает во всех людях хозяйку.
13.09.2017 в 08:19

Можно и про поля, да про тополя - Это дело не хитрое, вуаля!
Ох...
Ну я для своей собаки хотела бы, чтоб она б в таком случае поела. Мне-то уже все равно будет
13.09.2017 в 09:38

Your Sunset is my Moonrise.
Вот как-то да. Согласна с последним комментарием - предпочту, чтобы мои коты или собака использовали бы мое тело во благо себе. Мясо есть мясо. Меня там уже не будет.
Пса безумно жалко на самом деле :(
13.09.2017 в 10:04

Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Надеюсь, у собаки всё будет нормально... Почему-то человека не жалко, а животное - жалко ((
13.09.2017 в 10:22

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Непокорный Суслик, собака в единственном числе вызывает подозрения (
13.09.2017 в 10:26

Your Sunset is my Moonrise.
Кристалл хрусталя, не не. У нас их две все еще тьфу-тьфу, держатся, старушки. Это было обобщенное.
13.09.2017 в 10:41

Думаю, что собаку, которая подъела хозяина, никто из близких родственников точно не стал бы себе забирать или как-то еще позитивно участвовать в ее судьбе, если только они не такие же оголтелые собачники, как мы. Мало кто такое поймет.
13.09.2017 в 11:14

Аллигаторы очень ранимы.
Вот так и понимаешь, что дети нужны не ради стакана воды, а чтобы в случае чего тревогу забили и квартиру престарелого родителя проверили. =(
Помню Пьер Ришар в каком-то интервью говорил о своей собаке, что это его последняя собака, потому что в силу его возраста следующая его переживет, а он не может себе позволить оставить собаку без хозяина. Я тогда об этом впервые задумалась и порадовалась, что живу не одна.
13.09.2017 в 12:15

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Непокорный Суслик, ааа, хорошо тогда
13.09.2017 в 15:40

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn


Rozzy, Непокорный Суслик, вот плюсую.
13.09.2017 в 16:31

Ужасно...

У меня кошка прошла такое... У мужа была престарелая двоюродная тётя, мы с ней практически не общались и даже не знали, что у неё была кошка. Просто какой-то ангел направил моего свёкра заехать к ней! Вскрыли дверь, обнаружили... Эксперт сказал: "Время смерти - не менее 9 дней назад..."

И никого она не подъела. И даже истощение было не критичным. На кухне валялись рассыпанными сухое печенье и еще какие-то остатки еды, а в унитазе была вода. Но смотреть на котичку все равно, конечно, страшно было.

Теперь довольная жизнью любимая морда:) Но одна оставаться так и не любит. Лучше в машину и с нами куда угодно.
13.09.2017 в 16:37

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
На кухне валялись рассыпанными сухое печенье и еще какие-то остатки еды, а в унитазе была вода.
Повезло, не всегда припасы оказываются в пределах доступа.

Я одно время на втором этаже жила, так всегда оставляла открытой форточку, на случай, если что-то случится и я не вернусь домой. Чтобы котики могли хоть на улицу уйти и там как-то перебиться...
13.09.2017 в 22:35

Nil desperandum.
MurrMasha, Кеттарийская Чиффа, Кристалл хрусталя, его взяли себе соседи, он их знает и они его любят. Все будет хорошо.

just_len, кошка кошке тоже рознь, мы то обобщаем все случаи, а животные в свою очередь - индивидуальны. Ваша молодец нашла наилучший выход.
15.09.2017 в 00:15

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Ничего бы кошки не подъели. Что за ерунда? А сколько собак загрызает хозяев и хозяйских детей... И такие случаи бывают. Всех под одну гребёнку, что ли? Мой кот даже крысу не трогает, а уж человека... никогда.
15.09.2017 в 14:10

Nil desperandum.
Кота, с голодухи трупы хозяев по статистике чаще жрут кошки. И нам такое встречалось в разы чаще. Это вполне нормально и никто их не осуждает. Встречаются исключения среди кошек и собак, я не спорю.
16.09.2017 в 11:12

Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного...
Ksan, мне кажется,что это не от породы или вида животного зависит, а от самого животного. По статистике больший вред людям приносят собаки, могут загрызть как хозяев, так и хозяйских детей. Да недалеко ходить, у нас в деревне был случай,когда собак загрыз хозяина. А ничего не предвещало, вроде бы... Но смысл не в этом. В блокаду (тоже официальный случай) в Ленинграде кот не жрал попугая. Семья, что делать!
16.09.2017 в 11:17

Nil desperandum.
Кота, мы говорим о разных вещах.
18.09.2017 в 17:37

Смотрю на свои соб и понимаю, что ближе к старости, как бы не хотелось, не буду заводить собак. Если боишься остаться один, заводи кошку. Но я постараюсь не допустить, чтобы меня потерял тот, для кого я единственный!
18.09.2017 в 19:27

Гость, а кошку не жалко, что-ли? :nope: