Nil desperandum.
Приближается лето.
Начался сезон "Сделайте нам вакцинацию задним числом, ну что вам стоит", "Мне не с кем оставить собаку/кошку, а нам не дают справку, проставьте нам печать на месяц раньше" и "Нам для выставки нужны прививки, давайте вы наклейки наклейте, печать поставьте, а вакцину делать не будем, он плохо на них реагирует!"
Какие изумительные сцены разыгрываются, когда я отказываюсь делать все это. И деньги предлагают, и психуют, и дверьми хлопают (одна так хлопнула, что своей же собаке хвост сломала), и угрожают (бгг, угроза пожаловаться на то, что я не подделала регистрацию вакинации, логика!) ...
В понимании людей в том, что их животное не пустят на самолет / не выдадут справку на выезд / не пустят на выставку - виновата я, сволочь, которая отказывается подделывать документ, вносить "левый" регистрационный номер ставить под этим всем свою подпись и печать. И все это под контролем камер и СББЖ. Изумительно. Отвечать то в итоге буду я, а не они, а мне оно надо? Нет, мне нет дела до того, как они будут выкручиваться, в конце концов сделать отметку в паспорте можно и за денежку у тех, кто не особо печется и отчеты в гос.станцию не отправляет (а таких "организаций" вполне достаточно, этих мутных "вызывных служб"), ну а за последствия уже пусть сами хозяева отвечают. И за все те вирусы, которые им "подарят" на выставке, и за то, что справку они в итоге могут не получить, если подозрительный номер все-таки пробьют по базе, да и хранение таких вакцин под большим вопросом. Знаю, что изредка бывают и совсем безвыходные ситуации, но в удручающем большинстве случаев люди просто не заботятся заранее о том, куда они денут животное во время отпуска и при этом почему то считают, что мы обязаны им даты и номера подделывать. Вот честно, задрали уже, штуки по три таких приходит за день и всем мы "должны".
И каждый раз эта фраза "ну что вам стоит". Сейчас сижу, разыскиваю закон с четкими цифрами, выделю маркером чего это стоит и буду показывать самым настойчивым. Прошлую распечатку кто-то украл с информационной доски.(((

@темы: Мысли, Работа

Комментарии
17.05.2016 в 12:29

Одно «возьми» лучше двух «я отдам».
Ksan, а это в любой профессии. Торговала тканями и там тоже самое: ну что вам стоит сделать скидку? Что, что... кусок от зарплаты стоит. А тут вообще ситуация неприличная - подводить человека под монастырь и в ус не дуть.... мерзко.
17.05.2016 в 12:53

Аллигаторы очень ранимы.
Ksan, я в целом могу понять людей, которые не хотят ежегодно вакцинировать от бешенства пожилых животных, особенно если они внимательно инструкцию к тому же нобиваку читали. Но каждый раз удивляюсь, почему они считают, что эту проблему кто-то кроме них должен решать за свой счет.
То что вы ищете:
КоАП РФ, Статья 10.6. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил

1. Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -
(в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 247-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 09.04.2007 N 44-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Нарушение правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до семи тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(часть вторая введена Федеральным законом от 03.12.2008 N 247-ФЗ)
17.05.2016 в 12:58

generalist opportunistic feeder
Прошлую распечатку кто-то украл с информационной доски. :facepalm::facepalm::facepalm:
17.05.2016 в 13:14

Nil desperandum.
З.Орк, ага, и еще статья какая -то была распечатана. Из УК РФ. Вот, сейчас ассистент ищет, печатает)
У нас в стране бешенство "действует" год, соответственно и справки выдают, опираясь на этот срок. Инструкция указывает срок действия 3 года, рекомендует ревакцинацию раз в год, и говорит, что при нарушении схемы снижается эффективность иммунопрофилактики.
17.05.2016 в 13:16

Не желаем жить по другому,
Не желаем жить по другому,
Ходим мы по краю, ходим мы по краю,
Ходим мы по краю родному. (с)

Любят люди почувствовать себя "свободными", когда нарушают правила. Печально это.
Мне тоже приходилось отказывать, спасала фраза Остапа Бендера "Я чту уголовный кодекс")) и перечень статей законодательства с указанием наказаний (штрафы, сроки, лишения).
17.05.2016 в 13:57

Аллигаторы очень ранимы.
Ksan, из УК 237-я, видимо.
Знаю, что по правилам бешество в РФ должно обновляться каждый год, просто считаю, что это нежелание законодателей приводить законодательство в соответствие с реальностью. Другой вопрос, что я это абстрактно считаю, а не отказываюсь от вакцинаций, требуя от врача липовую справку. =)
17.05.2016 в 14:01

Я пришла из доброй сказки-выгнали..
Люди настолько пофигистичны в этом отношении..провожала маму в отпуск,смотрю на перроне стоит девушка с хаски и ревет навзрыд. К ней подошли я и ещё мужчина,провожающий дочку с женой в отпуск. Оказалось они не сделали справку собаке,а без неё в поезд не пускают. Вдруг девушка резко успокаивается,говорит мужчине:подержите поводок,я позвоню знакомой. И ушла в вагон. Мы с мужиком стояли стояли,потом поезд тронулся,а девушка так и не вышла. И мы стоим как два дебила с чужой собакой на перроне. Мужик в глубоком шоке, я на работу торопилась, нашла ему по быстрому номер приюта и номер платной гостиницы для животных.
Я в глубоком шоке конечно от таких хозяев..
17.05.2016 в 14:05

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
17.05.2016 в 14:20

Nil desperandum.
З.Орк, надо найти забугорную инструкцию)) мне даже интересно стало, допечатывают их в соответствии с законодательством или так и есть))
17.05.2016 в 14:38

Огненными следами по заледеневшим душам
Все как и в людском варианте: например сейчас послать кого-то вместо себя сдавать анализы - норма. Правда когда получают положительный результат по ВИЧ-инфекции - приходят скандалить.
Страшно порой становится за генофонд человечества...
17.05.2016 в 14:47

Ich bin ein Teil von jener Kraft, die stets das Gute will und das Böse macht.
(одна так хлопнула, что своей же собаке хвост сломала)
Собаку прям в клинике и оставить пришлось?
17.05.2016 в 14:51

Ich bin ein Teil von jener Kraft, die stets das Gute will und das Böse macht.
что их животное не пустят на самолет
Мы тоже, когда нашего старшего кота из России везли (а мы приехали в отпуск на две недели и у метро стояла семья, отдавали котёнка, такого милого, что нуваще пройти мимо было невозможно) и нам нужно было сделать анализы и прививки (котёнку было 2 месяца и обошлось тем, что выписали 'не привит по возрасту' ибо с трёх месяцев нужно прививки) СРОЧНОВОТПРЯМЩАС. Доплатили за срочность, но всё сделали быстро)
17.05.2016 в 15:04

Nil desperandum.
mieze, после того, как она орала на врача и обзывалась нехорошими словами?) Не) отправила к конкурентам, теперь это их головная боль.
17.05.2016 в 15:10

Помню твой рассказ о фееричной тетке, которая кофту на груди рвала и вроде головой в стенку билась...=)) Мол, пойдет в полицию, расскажет, что ее тут избили.
17.05.2016 в 15:34

Ich bin ein Teil von jener Kraft, die stets das Gute will und das Böse macht.
расскажет, что ее тут избили.
Камеры наблюдения из за таких кадров и установлены пожалуй)))
17.05.2016 в 15:59

mieze, да пусть спасибо скажет, что у персонала хватило порядочности не выложить это в интернет. Была бы Люба - звезда Ютуба.
17.05.2016 в 16:46

Природа, педагогика, поттериана.
Это как у ребенка малого: стоит поныть, покричать, попсиховать, и дадут хоть звезду с неба, и неважно, какие там правила.И невдомек, что ветеринар несет ответственность за нарушение, да и зверю "привитому на бумаге", пользы никакой...
BlackBride, тут кто угодно будет в шоке: девушка фактически бросила свое животное, да еще и людей обманула.
17.05.2016 в 22:13

Я пришла из доброй сказки-выгнали..
Rory Lambar, безалаберность потрясающая. А собаня хорошая была,спокойная,команды знала. Жаль что ей достались такие хозяева.
17.05.2016 в 23:06

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
чужая ответственность... пфф - не нас же посадят... самое забавное, что потом они будут охать и ахать "а мы к этому аферисту ходили!" и никто не скажет - "это из-за меня доктора посадили". Ну их.
18.05.2016 в 00:19

I'm not complaining...
А вот в общем и целом.
В чем проблема ОДИН РАЗ в год сходить привить собак? За комплексную плюс бешенство берут 2500 р примерно. Ну вот у меня 3 собаки, одна из них щенок еще пока, прививали трижды. Ну вот, например, они взрослые. 2500 * 3 = 7 500 р. В год. Это 625 рублей в месяц. Это 21 рубль в день. То есть если каждый день кидать 2 10-рублевые монетки в копилку, то хватит на вакцинацию трех довольно крупных собак. Блин, уродские пакетики элитного корма Педигри или там Чаппи дороже стоят.
18.05.2016 в 00:21

I'm not complaining...
BlackBride, от Вашего рассказа я охуела и проблевалась.
Прошу прощения за мой французский.
18.05.2016 в 07:36

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Я так однажды чуть с кошкой не попала. В смысле из-за недостатка инфы чуть было не проворонила справку. Уезжала насовсем из поселка, квартиру продала, все сделала и озаботилась с котёнком, хозяйкой которого стала буквально два-три месяца назад. Все прививки сделала, приехала к вету что-то там доделать (ездить пришлось в соседний город, так как в поселке нормального ветеринара нет.) И вот она, дай Бог здоровья, посоветовала приписать котенка к городу, что типа я в городе жила, потому что по области неделю назад объявили карантин из-за бешенства и все животные области стали невыездными. А города это пока не коснулось. Вот реально спасибо ей за совет. А то билеты на руках, выезд через пару дней и я бы сильно встряла с этим карантином.
18.05.2016 в 12:13

Аллигаторы очень ранимы.
надо найти забугорную инструкцию))
Сходила из интереса на сайт производителя.
читать дальше

В общем, вы правы, они согласовывают инструкцию к препарату с местным органами ветеринарного надзора в каждой стране, похоже, и редактируют в соответствии с требованиями.
18.05.2016 в 12:25

Nil desperandum.
З.Орк, угу, я тоже посмотрела, так же как и половина препаратов у нас проходит, инструкции перепечатывают. Они и с наркозом так сделали, мне попался в руки французский препарат с оригинальной инструкцией, которая меня, мягко говоря, удивила. И вот с вакцинами та же сказка.
18.05.2016 в 13:02

Аллигаторы очень ранимы.
Ksan, я вообще люблю наш РСХН, он на диво непоследователен, противоречив и идиотичен в каждом втором вопросе своей компетенции. Впрочем, Департамент ветеринарии с ними на одной идиотической волне. Сорри, больной вопрос, я с ними всеми по работе дело имею.
18.05.2016 в 16:27

Nil desperandum.
З.Орк, да согласна, я не имею с ними дело напрямую, но иногда задевает. Пока хотя бы не запретили нам человеческими препаратами пользоваться, а то проскакиваел слушок.
19.05.2016 в 22:28

Значит снова будут в моде теплые коты...
Ksan, Я один раз, каюсь,грешна, попросила врача записать нам прививку месяцем раньше, потому, что по срокам не прививок не могли вывезти кота зарубеж, нам бы госветконтроль(или как он там) справку не дал. Пошли навстречу, потому что в остальном косяков у нас не было.