Nil desperandum.
Овуляшка-беременяшка-стайл.
Я до сих пор ржу, остановиться не могу.
Пришел постоянный клиент, с глубоко беременной супругой. Зашел в кабинет, собаку занес, пока УЗИ, кровь и т.д., все привычное, у собаки хроническая почечная недостаточность, проверяем постоянно. Мужик - просто со стальными нервами. И подержит, и повернет как надо, и ни один мускул на лице не дрогнет, там очень сознательный хозяин: надо, значит надо, сюси-пуси потом.
Слышу, жена его в коридоре пристает к животным в очереди. Обижается, что не достали кошку из переноски, чтоб она погладила. Звучит фраза "Я беременна, а вы жадничаете кошку погладить!" Отправляю ассистентку разобраться, усадить мадам на место. С места та пристает к хозяевам добермана Адольфа (он у нас из ограниченной серии "маньяк обыкновенный, кусачий, одна штука"), почему же собачка в наморднике. Адольф алчно капает слюной на пол, провожая взглядом мельтешащую перед носом розовую ручку приставучей леди. Я в кабинете начинаю себя успокаивать, мол, беременность, все дела, может у меня вообще крыша поедет, так что все ок, все ок.
Муж - смущается. Бормочет что-то типа "вот блин".
В стационаре проснулись от шума и начинают орать два котенка. Слышу - шаги к двери в стационар. А у нас один из котят, которому лучше стало, повадился из клетки выбираться и ждать у закрытой двери, вдруг покормят. Я мысленно рисую картину, как малыш выбегает в коридор, потому что его никто на вылете не поймает и галопом несется туда, откуда, он знает, достают еду. В коридор перед приемной, где шкафы с кормом. Где Адольф. Адольф не щадит, никогда и никого. Даже в наморднике, мелкого котенка только так всосет. А я не помню, закрыла ли дверь на ключ.
Слышу как толкают дверь. Надо же, дошла до конца длинного коридора, нашла откуда мяукают, целеустремленная какая. И тут ассистентка ехидно замечает "А дверка-то на ключике!" Гора с плеч. Втроем берем кровь собаке, улыбаемся и слушаем как мадам сначала дергает дверь, потом стучит в нее. Котята не открывают. Когда она начала в дверь кричать "эй, откройте, вы там что?!" мы откровенно заржали. Котята притихли, не открывают. Мужик просит сказать супруге что-нибудь, чтоб та больше не просилась с ним в клинику. Да мне не жалко.
Собаку отдаем, мадам выпроваживаем к выходу, причем я демонстративно показываюсь Адольфу на глаза и тот начинает бешено орать, из намордника летят хлопья пены, глаза наливаются кровью. Да, у нас любовь. Он меня боится, орет, делает страшные глаза, но как только я его начинаю осматривать - все, милый маленький песик, хвостом на всякий случай вильнет, за руку через намордник лизнет. Главное - намордник не снимать.
Мадам идет по стеночке. Адольф дико вращает глазами. Она на выходе спрашивает "а что там с котятами?" Ну я и отвечаю "о, у них токсоплазмоз, очень опасная для беременных инфекция!" Как она вылетела из клиники... Уставший мужик улыбнулся, сказал спасибо и вышел за ней.
А я пошла кормить своих несчастных котят с панлейкопенией.

@темы: Записки ветеринара, Мысли, Работа

Комментарии
23.11.2015 в 22:28

Котята не открывают:laugh::laugh::laugh:
23.11.2015 в 22:31

carpe diem
обожаю ваши заметки :lol::lol:
23.11.2015 в 22:46

Between Mind and Heart
Главное - находчивость! Аплодирую стоя! :-D
23.11.2015 в 22:59

Никогда не забывай,ничего не прощай. Антиспангел. И ниипет!(с)
мадам сначала дергает дверь, потом стучит в нее. Котята не открывают. Когда она начала в дверь кричать "эй, откройте, вы там что?!" мы откровенно заржали. Котята притихли, не открывают.
Вот тут смеялась как ненормальная. Большое спасибо:lol:
23.11.2015 в 22:59

Кот в лисьей шкуре. \\ И злое дело, нет сомненья, умеет делать Сатана! ©
Котята не открывают.
Просто шедевр :lol::lol:
23.11.2015 в 23:08

Ich liebe dich! -Bück dich! die Liebe wird härter.
:hlop: :hlop:
23.11.2015 в 23:09

Должен - значит, можешь.
какая однако меткая кличка у добермана-то..

А находчивость на все "пять"! Токсоплазмоз - тормоз даже для самой запущенной беременяхи.

Мужику - сил. И надежды, что после рождения маленького мозги супруги вернутся в череп и оттуда начнут руководить всем остальным.
23.11.2015 в 23:16

Ой-ей, неужели у меня тоже так крыша поедет.:roof:
23.11.2015 в 23:23

Гендальф-Горевестник
:lol::lol::lol: полагаю, у барышни в принципе не очень много мыслей в голове, а ярлык беременности дал ей моральное право совсем с ними расстаться)
23.11.2015 в 23:29

Zoi
Доберман Адольф...это шедеврально))))

Котята не открывают...ыы..молодцы какие)))
23.11.2015 в 23:45

душная гомофобная троллолита
Он меня боится, орет, делает страшные глаза, но как только я его начинаю осматривать - все, милый маленький песик, хвостом на всякий случай вильнет, за руку через намордник лизнет. Главное - намордник не снимать.

А говорят это только люди психи.
Кстати, песик явно под стать кличке.
23.11.2015 в 23:50

Putaniza, +1

Вера Верчик, вряд ли после родов что-то поменяется: там грудное вскармливание пойдет и декрет... :D

Вообще не очень понимаю, зачем беременной ездить в клинику. Толку все равно никакого. Вот разве зверюшек захотела помацать. Потенциально хворых оО
23.11.2015 в 23:53

Nil desperandum.
Etho, ну скорее всего да, зверюшек помацать. У нас много бывает беременных и большинство, абсолютное большинство - очень серьезные и адекватные дамы. Но есть и такие)))
24.11.2015 в 00:34

Куча милых одержимых магов с котиками :3
Интересно, у нее и до беременности скудоумие было или оно поражает только беременных?
24.11.2015 в 00:41

Qui tacet, consentire videtur
Etho, ну я поперлась на 7м месяце вместе с мужем котов вакцинировать. Потому что всегда вместе ездили. Другое дело, что на животных я не кидалась =\
24.11.2015 в 01:24

Zoi
Вообще не очень понимаю, зачем беременной ездить в клинику. Толку все равно никакого. Вот разве зверюшек захотела помацать. Потенциально хворых о

ну очень многие беременные, причём уже достаточно "глубоко" беременные почему-то склонны вот таким образом ехать в места для них не предназначенные и стараться своим присутствием создавать проблемы или потенциальные проблемы окружающим. В ответ на резонный вопрос зачем они так делают- недоумение "ачётакова?". Но при этом все вокруг всё равно обязаны думать а не повредит ли оной беременной то что её окружает и постоянно учитывать её состояние в общих делах и развлечениях. При этом как бы те кто просто собирался поделать дело или отдохнуть априори неправы, что против присутствия беременных или с маленькими грудными детками на некоторых общих мероприятиях не подходящих для будущих мам или мам с маленькими детьми. Таких ,как например поход с рюкзаками и палатками. Была в нашей компании такая вот леди,которая на 7 или уже почти 8м месяце вознамерилась,прихватив мужа, присоединиться к нашему намеченному походу на пару дней с палатками. А попытки отговорить её или объяснить что ни у кого нет возможности и желания подстраиваться под неё, а также думать что делать если с ней что-то в походе случится -ну например рожать начнет(мало ли...),да и такой поход в этот период явно не то что ей бы доктор прописал,сделали этих людей гнусными врагами,злобными детоненавистниками и ущербными чайлдфришниками в её глазах. В итоге в поход вообще никто из 12 человек не пошел. Так что я крайне отрицательно отношусь к такому стремлению одновременно и идти туда,куда лучше не ходить бременным и при этом заставлять окружающих учитывать эту самую беременность в ущерб собственным делам-интересам.
24.11.2015 в 01:47

Nil desperandum.
Заблудшая_Волчица, хз хз, срели моих знакомых во время беременности не было такого заболевания) судя по железным нервам мужа было и до. А мужик-то золото( впервые супругу его увидела(
24.11.2015 в 01:51

Nil desperandum.
*Zoi*, блин, ну совести у людей иногда совсем нет. Других не жалко - себя и ребенка пожалей. Я со страхом думаю на каком месяце муж и чувство самосохранения просто не пустят меня на работу и я сяду писать микро-мемуары, а тут - поход, нехилая нагрузка ведь. И всем подосрала.
24.11.2015 в 07:53

Такой позитив в начале рабочего дня!! Спасибо)
Адольф дико вращает глазами. :lol: Жаль, нет фотки Адольфа.
24.11.2015 в 08:16

Истина где-то рядом...
Конечно, грешно смеяться над беременной, но я посмеялась. :laugh:

Waves Breaker, не обязательно. У большинства все же мозги на месте остаются. Ну, бывает, маленько гормоны могут накрыть, но не настолько.
24.11.2015 в 08:21

душная гомофобная троллолита
Лесной луч, Ну, бывает, маленько гормоны могут накрыть, но не настолько.
Гормоны могут накрыть и по полной, на то они и гормоны.
Некоторым психиатрическая и медикаметозная помощь требуется.
Я не говорю уже про такую "сказку" психиатров, как постанатальная депрессия.
24.11.2015 в 08:25

Истина где-то рядом...
lexiff, а это уже отклонение, и оно все-таки не так часто встречается, согласитесь. А я говорю про большинство.
24.11.2015 в 08:45

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Конечно, грешно смеяться над беременной

почему? с каких пор смех и положительные эмоции - это грех?
24.11.2015 в 08:53

Истина где-то рядом...
Шёпот, ну, человека крезануло, а мы тут смеемся. Хотя просто так ситуация забавно сложилась, что невозможно удержаться))
24.11.2015 в 09:06

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Лесной луч, гормоны это хорошая отмазка, но включать мозг надо. а тут получается: "вы все виноваты, делайте, как я хочу и вообще я героиня, а вы..."
беременность - это не болезнь.
и я честно не понимаю почему я не могу посмеяться над дураком? что мне сразу грех запишут и придется его еще и отрабатывать.
24.11.2015 в 09:58

Истина где-то рядом...
Шёпот, над больным человеком вообще нехорошо смеяться.
Когда гормоны чрезмерно кроют, мозг уже не включишь. Выше об этом уже сказали. Другой вопрос, когда все в пределах нормы. Вот там да, некоторые предпочитают потакать капризам, чем включить мозг.
24.11.2015 в 10:22

Qui tacet, consentire videtur
Лесной луч, я не верю, что гормоны там так уж кроют. Просто уже имеющаяся инфантильность разрастается в геометрической прогрессии.
24.11.2015 в 10:26

Ну-с, 13-тый, кого должен любить чёрт?
хз хз, срели моих знакомых во время беременности не было такого заболевания)
Как показывает практика, если мозги были до, то в процессе бзики случаются, но человек в состоянии их осознать.
Так что порадуемся за мужика, что ему состояние мозгов его жены (которое, видимо, не сильно отличается до и во время) не мешает любить её и жить в гармонии.
24.11.2015 в 10:31

Проснулась совесть. Эгоизм в панике... ©
Лесной луч, почему больным?
ну, допустим, над инвалидом, надо психически больным, над врожденно больным - это я понимаю. а с каких пор беременность болезнь?
24.11.2015 в 10:32

Гендальф-Горевестник
Лесной луч, гормоны влияют на эмоциональное состояние, осознавать, что запертая дверь _заперта_, они не мешают) Как и вообще понимать, куда надо лезть, а куда не надо :)