Nil desperandum.
Сезон пироплазмоза у нас проходит скомканно. Этой осенью нечто особое. Во-первых, его мало в нашем районе (где я работаю), но очень много в Подмосковье, например. Я сейчас временно не работаю по вызовам, но судя по всему именно мой район (Мытищи, Щелково, Королев, Пушкино) он более-менее обошел стороной. А в клинику с ним приходят относительно редко, симптомы атипичные, в крови находятся не всегда - в общем, жопа.
Несколько случаев, конечно запомнились.
читать дальше

P.S. Вчера делала наркоз 20-тилетнему (!) коту. Я на него дышать боялась, пока мочевой катетер ставила,, а он к вечеру уже вовсю кушать просил. =)



 

@темы: Записки ветеринара, Работа, Фото, Животные

Комментарии
24.09.2012 в 12:20

Перезагрузка
Про пироплазмоз: если собака уже переболела и успели ее откачать, то теперь при каждом укусе стоит тащить сдавать анализы срочно?
24.09.2012 в 12:38

В тишине с ровным дыханием.
О да, пироплазмоз - это жестко и жестоко. У меня собака недавно им переболела - еле вытащили ее, я вся испереживалась.. Ну сей час вроде нормально, ест абсолютно все подряд, мне кажется, ей моркву сырую дай - и ту сожрет. Вес набирать надо)
24.09.2012 в 12:49

весна. спасибо. было круто.
какой распрекрасный котик на фото! прям не могу вообще, какой чудесный, очень такая кошачья поза, и лапки поставил аккуратненько )) это тот самый 20-летний?
24.09.2012 в 16:32

Nil desperandum.
kh, нет, это котенок, которого родила кошка моей знакомой)) я приезжала к ней фотографировать котят, вот и приложила к посту красивую картинку)
24.09.2012 в 16:34

Nil desperandum.
Askella-El, на самом деле даже владельцы неболевших собак есть такие, которые вытаскивают клеща и сдают в клинику на анализ, просто перестраховаться. Но главное - следить за животным и при появлении первых тревожных звоночков - в клинику.
24.09.2012 в 18:40

драконы больше не живут
Ksan, прошу прощения, мы не знакомы, но я хотела бы с вами проконсультироваться, если не возражаете. дело в том, что собака переносит пироплазмоз, в крови паразитов нет, но клиника абсолютно типичная. казалось бы, вколоть неозедин или пиростоп - и дело с концом, но собака - шелти, а у них высокая чувствительность, почти непереносимость. пришлось-таки сделать профилактическую дозу, но главный вопрос - какие риски?
буду очень благодарна.
24.09.2012 в 18:44

Nil desperandum.
maine, во-первых если шелти, то надо удостовериться, что это именно пироплазмоз. Потому что симптомы такие бывают при еще десятке заболеваний, включая лейкоз. Как только убедитесь, ябы использовала Фортикарб для этой породы и - капельницы, дважды в день. Первые 3 часа наболюдение врача. Перед инъекцией обязательно димедрол, наготове адреналин.
24.09.2012 в 18:52

драконы больше не живут
Ksan, благодарю
24.09.2012 в 19:31

Перезагрузка
Ksan, мы и обратились как только сняли клеща, нам поставили пироплазмоз, прокапали капельницы, кололи уколы.. А спрашиваю про переболевшую потому что теперь для меня именно это актуально, увы..
Спасибо за ответ!
24.09.2012 в 19:38

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Да, с пироплазмозом вообще капец. У нас места нет на приёме - все столы заняты, на всех лежат собаки всех пород, возрастов и размеров, в коридоре очередь... Но чаще всего лайки и овчарки... ХЗ, но всегда была уверена, что уж кто-кто, а те, кто целенаправленно собаку в лес на охоту таскает, уж должны знать про профилактику.
24.09.2012 в 19:39

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Да, с пироплазмозом вообще капец. У нас места нет на приёме - все столы заняты, на всех лежат собаки всех пород, возрастов и размеров, в коридоре очередь... Но чаще всего лайки и овчарки... ХЗ, но всегда была уверена, что уж кто-кто, а те, кто целенаправленно собаку в лес на охоту таскает, уж должны знать про профилактику.
24.09.2012 в 21:47

Асха все обращает на пользу.
По Уральскому региону этой осенью вобще ужас какой-то, дошло до того, что лечили голую хохлатую, которую отпускают-то с рук только пописить-покакать...
Кстати, хотела поинтересоваться у присутствующих коллег, как относитесь к вакцинам от пироплазмоза? Были ли заболевшие среди вакцинированных?
24.09.2012 в 21:48

Nil desperandum.
Asenok Red, были. Но считается, что вакцина дает не иммунитет, а шанс переболеть легче, вот и все. Болели, смертей не было, но вакцинированных было всего 6-7 штук за 2 последних года.
24.09.2012 в 21:54

А это пироплазмоз в этом году какой-то особенный или раньше про него просто так широко не рассказывали?

Лирическое отступление - отличный курсорчик-лапка) Я его как-то не замечала) Или он недавно появился?)
24.09.2012 в 22:10

Nil desperandum.
FreeWind, он давно)))
Этой осенью пироплазмоз особо жесткий, хотя никогда не отличался сезон легкостью.
24.09.2012 в 23:03

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Ksan, Здорово, коту 20 )))
И вообще, очень здорово, что ты есть !
Ну а про "стыдно", так все же, в результате обнаружили все что полагается и опять же не без твоей помощи ;)
Так что - все ВАУ!!!
А с пироплазмозом да...
25.09.2012 в 00:16

Nil desperandum.
Ker-Satomi, да чисто по случайности обнаружили-то)))
25.09.2012 в 22:15

Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и поплакать. )
Ksan, Это называется - ВЕЗЕНИЕ !!!