Были у меня люди на приеме с собакой, у собаки жалобы на изнуряющий кашель, одышку, классика, в общем. Собаку, назовем ее Тася, я обследовала от и до, нашла у нее целый комплекс: и сердечную недостаточность, и выраженный коллапс (спадение) трахеи, и хронический бронхит, и новообразование в лёгком. Назначила лечение, все проговорила с хозяевами, дала свою почту на случай если будут вопросы по лечению Таси. Люди с виду показались адекватными.
А зря. Какое счастье что я уже давно не даю клиентам свой номер телефона.
читать дальшеЧерез 5 дней начинает мне на мессенджер писать колл-центр, пересылать сообщения от этих людей. Сначала они пишут кучу несвязных сообщений, сводящихся к «прооперировали собаку, такую же маленькую сегодня, она лежит задыхается, что делать» и присылают аудиозапись довольно страшных звуков дыхания (скорее попыток дыхания). Время — глубокая ночь. Говорю — если уж собаку не оставили в клинике где оперировались до стабилизации, то едьте в любую ближайшую клинику бегом, я издалека незнакомой собаке, которую в глаза не видела, помочь не могу, вы тоже вряд ли дома сами справитесь, мы даже не знаем точно что с ней, чтобы давать какие-либо советы. Так что собаку в руки и бегом, бегом. Затем довольно долго, час точно, они докапывались до регистратуры по телефону какую волшебную таблетку дать собаке, чтобы она не умерла. Их уговаривали везти собаку хотя бы в самую ближайшую клинику, чтоб ей могли помочь. А затем мне прилетает голосовое сообщение (пересланное из колл-центра) от хозяйки. Мол, мы были у вас с Тасей, вот ей сделали операцию, вот ей плохо, что делать. И тут меня уже бомбануло. Отвечаю им голосовым, причем говорю практически по слогам (все кто со мной работал и работает когда слышат этот тон и это четкое проговаривание слов по слогам предпочитают спасаться бегством), еле сдерживаюсь. Ночь, блин. Я после нелегкой смены. Уже не понимаю о какой собаке речь, о той или не той. Ок, допустим люди на стрессе не смогли адекватно объяснить. Помню что у собаки целый комплекс патологий, дыхание которое они прислали на аудио в целом можно приписать коллапсу трахеи, он же у нее есть и довольно выраженный, но и так и так ее везти надо. Сообщение вышло ёмкое, короткое и содержание было в целом как им говорили уже несколько человек — вот такое шумное «крякающее» дыхание не норма, у вашей собаки коллапс трахеи, помимо всего остального, дома вы ничего не сделаете, везите ее в клинику БЫСТРО, ее вообще с таким «букетом» после операции нужно было в стационаре минимум на сутки оставлять, я не понимаю как вам ее домой-то отдали. Услышали. Повезли. Ура, уговорили, блин.
А ещё через пару дней я узнаю что их лечащий врач (из другой клиники) связалась с моим начальником (молодец, жаловаться — так вышестоящим сразу) и начала выступать на тему «каким образом у собаки по аудио определили коллапс трахеи, что за врач, бла-бла-бла, *ушат говна*». На его вопрос я перекинула выписку с амбулаторного журнала и рентген собаки с ответом — ну диагноз поставлен по всем правилам, коллапс трахеи видно вот на снимке (прикрепила снимок), а по остальному — почитайте переписку колл-центра с этими хозяевами, там все вполне понятно. О чем они (шеф и тот врач) там дальше говорили не знаю, но в итоге выяснилось, что эти люди все же обманули, операцию делали не Тасе, а другой их собаке, как они изначально написали, затем они в надежде получить название «волшебной таблетки» решили соврать что это Тася (я же отказывалась удалённо лечить собаку, которую не видела, а которую видела вдруг не откажусь и все же скажу чем полечить), получили ответ, основанный на диагнозах Таси и когда все же домчались до своего врача и сдали задыхающуюся «не Тасю» дали ей послушать одно-единственное сообщение, последнее моё. Врач знатно офигела от моей удаленной диагностики (ещё бы, имя собаки я не упоминала, говорила очень уверенно, я б тоже офигела), ну и решила пожаловаться на меня моему же начальнику. Ну ок, ее право, ей предлагали связаться со мной напрямую, обговорить, но она отказалась. Выяснила только что там владельцы наврали сначала мне, потом ей, и угомонилась. Ну и чёрт с ней, я пожала плечами и забыла, даже не стала уточнять кто это и откуда, плевать.
А хозяев я закинула в черный список. Придется им поискать другого кардиолога. Без нормальных отношений «врач — владелец» хороших результатов терапии добиться сложно, тут нормальных отношений нет и не будет уже. По вполне понятным причинам.
Меня от этой ситуации пару часов кидало от состояния «офигеть просто» до злого «идиоты, блин» и задумчивого «режим полета включать в 22:00 и выключать в 8:00, а то и позже… и пошло все в жопу».
История про… не знаю даже, у меня нет цензурных названий для этого поста.
Были у меня люди на приеме с собакой, у собаки жалобы на изнуряющий кашель, одышку, классика, в общем. Собаку, назовем ее Тася, я обследовала от и до, нашла у нее целый комплекс: и сердечную недостаточность, и выраженный коллапс (спадение) трахеи, и хронический бронхит, и новообразование в лёгком. Назначила лечение, все проговорила с хозяевами, дала свою почту на случай если будут вопросы по лечению Таси. Люди с виду показались адекватными.
А зря. Какое счастье что я уже давно не даю клиентам свой номер телефона.
читать дальше
А зря. Какое счастье что я уже давно не даю клиентам свой номер телефона.
читать дальше