Вот, к предыдущему посту, кстати.
Тут я ябедничаю как меня обидели.Тетка средних лет развела у себя кошек, записалась с одной на, как она сказала «самую дешевую стерилизацию, а то денег на всех не напасешься».
Пихнули ее ко мне, чтоб не расслаблялась, видимо.
Она пришла и от дверей начала рассказывать какой она инвалид-пенсионер (на что инвалид, интересно, здоровая баба, размером с самку гиппопотама и лет 45-48 на вид) и жаловаться на дороговизну операции. Ну, говорю, вы хотели удалить только яичники, вы уверены? Начинаю перечислять, почему двухлетней рожавшей кошке лучше удалять и матку. Нет, говорит, только яичники и точка, мне, мол, дорого.
На самом деле я обычно смотрю, если записывается действительно бабушка или явно человек не из жадности экономит, я удаляю все скопом, и яичники, и матку, дырка все-равно одинакового размера, а животное ни в чем не виновато.
Тут же я даже не рискнула трогать матку. Ассистентка говорит - не надо, мало ли что, а нас потом пришьют за самовольство. Провели операцию, как она просила. На стандартную передержку на пару часов, чтоб проследили за выходом из наркоза, оставлять она не захотела, захотела сразу забрать. Ну ладно, хозяин - барин.
Я говорю - а попону-то с собой принесли или нет? А то она, как бы, из аптеки и она платная (ну так у нас заведено, в стоимость входит все, кроме этой несчастной тряпочки). Ой, какой ор поднялся... инвалид-пенсионер обрызгала меня слюнями, бегала орала, что мы тут все зажрались, что мы тут сидим только на деньги всех разводим... Самое обидное - хамит, орет, а встать и наорать в ответ не могу, не дозволяется у нас такое. Сижу, зубы сцепила, как бы не сболтнуть чего.
А потом решила, ну раз орет, пусть еще поорет и сказала, что снятие швов тоже платное. Уже чисто из интереса. Поток ругани и слюней (ну почему она оказалась такая влагообильная????) окатил меня еще раз.
Пыталась сквозь поток слов объяснить, что прайс не я придумываю и я не знаю, почему по телефону не сказали про платную попону и платное снятие швов - ну не подумали, наверное, фиг знает, обычно я все заранее говорю. Хотя нет, про снятие швов обычно забываю, не принимаю в расчет как-то, а про попону всегда говорю.
Назначения написала, объяснять начала - она даже слушать не захотела. Попсиховала, схватила кошку и оглушая нас громкими рассказами, как она напишет жалобу руководству (ждем-с) и жалобы на сайте «во всех интернетах», ушла.
У меня клиенты в коридоре аж вспотели, бедняги.
Меня отделили от стула, отряхнули, привели в чувство и отправили дальше людей принимать. Но неприятный осадок остался. Я никогда не говорила, что у нас в клинике дешево, наоборот несколько раз упоминала, что отнюдь не дешево и поэтому обычно стараюсь цены сразу людям озвучивать, а тут такая базарная ругань за 200 рублей.
И ведь как всегда, как какая-нибудь дрянь - так все бегут отзывы «в интернетах». писать, а хоть бы раз взяли и что-нибудь хорошее написали, ведь даже в голову людям не приходит такое, когда все хорошо. =)
Поэтому я обычно, читая отзывы о чем-то, сильно их фильтрую - плохое напишут скорее и охотнее, чем хорошее.
И фу-фу-фу такими быть =)
Она обещала к нам больше не приходить. Я надеюсь, она сдержит обещание.