У нас на Клязьме нарисовался котенок - милая серо-бела пушистая девочка. Ее недостаток - переломанные остатки хвоста, мы превратили в достоинство, обозвав ее "бобтейлом". Все-равно за длинной шерстью не видно зигзагообразного огрызка.
Я погрузила ее в красивой переноске в машину и повезла в Королев, к Кисточке. Кисточка скучает по котятам и сама впадает в детство, когда ей некого воспитывать: гоняет мышку по магазину, скачет на солнышке и лезет любить ко всем на руки. Мы ее, конечно, любим, но она уж очень активно просит нашего внимания.
Недавно приезжала женщина, которая Кисточку в свое время нам принесла. И собирала денежку со всего дома ей на лечение. И таскала тряпки и корм, а то и мясо (Кисточка тогда лежала и из ее попы лилось, надо было много тряпок). Она увидела кошку, кошка увидела ее... но не вспомнила. Зато добрая женщина была очень рада видеть живую, здоровую и потолстевшую в 2 раза Кисточку. Люблю людей простых и отзывчивых.
Так вот, котенок. В переноске ей не нравилось и она активно рвалась исследовать машину. Я выпустила. Сначала она скакала между рулем и лобовым стеклом, радуя водителей на встречке. Водители разбегались от меня, как от чумной и весело махали руками. Затем ее укачало и она сползла ко мне на колени - намеревалась оставить там завтрак. Мне эта идея не понравилась, и я спихнула ее на заднее сиденье. Она минуту сидела тихо, а потом оказалось, что педали тормоза у меня больше нет, а есть домик-укрытие одной очаровательной кошечки. Без тормоза ехать стало грустно, поэтому кошечка была отодвинута и оскорблена грязным сапогом. За что она забилась под водительское сиденье и сидела там тихим волосатым блинчиком до прибытия на место. Затем были мольбы и угрозы с моей стороны, в попытке вытащить ее оттуда и холодное презрение из-под сидения. В магазин, знакомиться с Кисточкой, мы зашли лучшими друзьями.