Nil desperandum.
Предисловие второе:
Вот и подоспел второй выпуск мифов.
Когда проверяла на ошибки и оформляла,
заметила, что некоторые пункты
так или иначе повторяются, но удалять
не стала. Зачем, я же старалась. =)
Отдельное спасибо Хэппи за помощь.
Даже не знаю как бы я обошлась
без кота, который в ночи аки конь
носился по клавиатуре. :type:


76. Кошка привязана к месту больше, чем к людям, и не надо брать её на новое место, оно ей не понравится.
Миф.
Но в этом мифе есть доля истины. Кошки привыкают к своей территории, к обстановке. Им тяжело адаптироваться на новом месте. Но если рядом будет их человек и этот человек немного постарается - адаптация проходит намного легче.

... и еще 74 пункта под катом.

@темы: Мои статьи и заметки, Животные

Комментарии
16.08.2019 в 16:39

you can't take the sky from me
Ух ты, сколько полезной информации в одном посте, спасибищще огромное!
16.08.2019 в 16:39

" Ага, фея." (с)
Ksan, вопрос: чем препараты на основе растительного сырья (Кот-баюн) отличаются от гомеопатии? И что тогда Heel-евские препараты? :)

"145. Зубной камень можно чистить без наркоза."
Не согласна. Мои собаки тому подтверждение. Если я рядом, то можно нормально почистить зубы и без стресса. Что до чистки зубов под наркозом. Мне известно о двух случаях, когда собаки из наркоза не вышли...
16.08.2019 в 16:47

celeste e verde
Спасибо за труд! Было интересно почитать)
16.08.2019 в 17:03

Если б вы знали сны, что мне снились (с)
спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!!

:dance2::dance2::dance2::dance2::dance2:
16.08.2019 в 17:26

Жить - удовольствие.
спасибо!!
16.08.2019 в 17:31

С-собака
ого. стрессующим от посещения вета нельзя быть донорами :mad:
16.08.2019 в 18:01

Вижу только цветные сны, и все еще летаю в них...
Ksan, спасибо еще раз! Мне кажется, что история с пользой от молока - это такой непробиваемый миф, особенно для людей старшего поколения, которые готовы кошачьих целыми сутками молоком поить. Даже в своем семействе приходится вести активную борьбу с такими "доброжелателями", которые уверены, что все, что ест и пьет человек, и животному не навредит.
16.08.2019 в 18:18

...и добрая душа! ©
Большое спасибо за вторую часть!
16.08.2019 в 18:19

леди печального образа
107. Нельзя ни в коем случае допускать попадания воды в уши кота.
Правда.

В ветеринарной клинике, когда мыли коту уши, от души в ухо наливали (хлоргексидина) и чистили ватными тампонами.
Почему тогда лить хлоргексидин\лосьон в ухо можно, а воду нельзя?
Наверное тогда и то и то нельзя?
16.08.2019 в 18:33

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
123. Вот сейчас говорю не как кинолог, а как коллега специализирующийся на неонатологии.
Хуже детского питания может быть только , да я даже не знаю что.
На детском питании я видел выжившего только одного щенка и это было страшно.
Если у человека нет денег на заменитель молока, то существует несколько рецептов наших дедов, в том числе консервированное молоко с яйцом.
Нельзя, не при каких обстоятельствах кормить детской смесью.
Процент выживания минимален, они выживают не потому, что, а вопреки такому питанию.

На прошлой неделе такие выкармливальщики обращались, погибли все. К сожалению.

Ещё раз спасибо за проделанную работу, думаю, что ваши советы спасут кому то жизнь.
16.08.2019 в 18:35

рвется там, где тонко.
От 78 пошла всплакнуть. Мой пес ушел меньше месяца назад. Началось с заворота...
А в остальном - очень здорово, спасибо!
Еще есть старые как мир мифы про шлейку и корпус, про хвост и глисты, про поводок и нюх с агрессией...)))

Не вижу, а у Вас есть статья про БАРФ?*^^*

*а сама тем временем пошла искать статью про график щенячьих прививок, начальную диспансеризацию и тд*
16.08.2019 в 18:38

Nil desperandum.
*Trisha*, вопрос: чем препараты на основе растительного сырья (Кот-баюн) отличаются от гомеопатии? И что тогда Heel-евские препараты?
Хм.
1) Составом (количество, соотношение и вид переработки сырья).
2) Принципом действия.
3) Там в пункте приведена аж цитата "Гомеопатия - это".
Фирмой Heel я не пользуюсь, пусть это будет на совести человеческих врачей (все же, надеюсь, слышали, что гомеопатию наконец официально признали лженаукой), а Хелвет, имхо, водичка, может быть физраствор, кто их знает что они туда пихают.

Не согласна. Мои собаки тому подтверждение. Если я рядом, то можно нормально почистить зубы и без стресса. Что до чистки зубов под наркозом. Мне известно о двух случаях, когда собаки из наркоза не вышли...
У меня был знакомый, он не вышел из наркоза после удаления аппендикса. Теперь надо всех агитировать не оперироваться или не соглашаться на наркоз.
А что до чистки - каждый хозяин сам решает насколько качественно чистить своему питомцу зубы и как это делать, а так же что при этом себе говорить. Соглашаться или нет - тоже ваше дело. :) Мое дело - сказать как есть.
Я таким мракобесием еще несколько лет назад изредка занималась, но после адекватных курсов по стоматологии перестала.
16.08.2019 в 18:41

Nil desperandum.
shimole, В ветеринарной клинике, когда мыли коту уши, от души в ухо наливали (хлоргексидина) и чистили ватными тампонами.
Почему тогда лить хлоргексидин\лосьон в ухо можно, а воду нельзя?
Наверное тогда и то и то нельзя?

Воду нельзя, лосьон, хлоргексидин, солевые растворы - можно. Они там не задерживаются, не создают влажную среду и не повреждают ткани.
Палочками в уши лазить при необходимости можно ВРАЧАМ, которые в курсе строения уха и как этими палочками орудовать. :)
16.08.2019 в 19:07

" Ага, фея." (с)
Ksan, когда Heel-евские препараты попадают под определение препаратов на основе растительного сырья.
О гомеопатии - судить не возьмусь. Только в нашей стране лженеуками в свое время признавали и генетику с кибернетикой. "Буржуазными"(с). :gigi: Впрочем, это уже офф-топ. :)
Что до зубов, имхо, хозяину стоит искать какие-то компромиссные решения в соотношении их чистоты и последствий чистки для собачьего организма. :)
Применение наркоза бывает оправданным риском, как в случае острого аппендицита (угроза для жизни), так и неоправданным, как при косметических операциях (во имя красоты). Но это опять мое частное мнение (правда, мои друзья - травматологи тут со мной согласны). Но в конечном итоге каждый решает сам чем и ради чего он готов рискнуть :)
16.08.2019 в 20:48

Nil desperandum.
(in)side, у нас есть много погибших на Беафаровском молоке, на НАН переводили некоторых выживших, все ттт.
Спасибо за информацию!

черная Воля, нет, про БАРФ нету.
Соболезную :(
16.08.2019 в 22:14

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Ksan, полагаю, что малыши погибали не от смеси, а от врожденных патологий, не правильного ухода и ещё многих причин. Поверьте, не в молоке дело.
А если не нравится беофаровское молоко, кормите рояловским. Зачем детские смеси?
Детские смеси пусть кушают дети.

Я очень вам рекомендую выйти на ветмедикал и обсудить данную тему, послушать мнения коллег.
16.08.2019 в 22:28

Nil desperandum.
(in)side, исправила уже :)
Но с беафаром у меня личный , не единичный печальный опыт. Да и знакомые коллеги делились тем же. Роялом, естественно, пользуемся.
16.08.2019 в 22:30

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
мой кот так и не научился умываться. редкостный грязнуля. попу и глаза я ему регулярно протираю мокрой тряпочкой или ватным диском.
а кошка, глядя на кота (она мелкая к нам попала и пример брала с кота) тоже весьма пофигистична к собственному туалету. тоже регулярно подмываю.

что касается падения с высоты. у меня нет ни одного примера, чтоб кошка выжила упав с высоты больше 5 этажа. увы. вот только недавно ребенок соседки буквально наткнулся на разбившегося в дребезги кота, упавшего в 8 этажа. увы.
16.08.2019 в 22:34

Спасибо за ваш труд!
16.08.2019 в 22:35

Nil desperandum.
Mughi, конечно, выживаемость не 100%, просто шансов чем выше - тем больше, но очень много "но" и "если".
16.08.2019 в 22:54

Здесь что-то должно быть?..
Mughi, соседский кот упал с 16 этажа и всего лишь сломал обе кости одного предплечья. Его нашла я и носила в больницу, потому знаю достоверно. Оказалось, этот везунчик уже падал оттуда же зимой и вообще не пострадал, сугроб саммортизировал.
Моя личная статистика тоже не очень, но в моем детстве наш кот дважды падал с 8 этажа и выжил, на третий раз разбился...
16.08.2019 в 22:54

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Ksan, я специализируюсь на неонатологии не первый год и наоборот беофар больше, чем Роял люблю
Но тут дело вкуса и практики,ничего не имею против рояла.
Спасибо за исправление. Вас читают много сотен человек и ваше мнение для них важно и авторитетно.
16.08.2019 в 23:59

рвется там, где тонко.
Ksan, спасибо!
Но мы уже готовимся к наследнику. Так как мой был щенком поднадзорным и выращенным идеально неправильно, то сейчас это целая вакханалия. Никак не решу, надо ли проверять, когда привезут? Как проверять (сегодня звонила в клинику, где Вы работаете, так ничерта и не поняла)? С прививками тоже - стопицот версий..через какое время с натуралки на корм переводить, как совмещать работу и пятиразовую кормежку...
И возбуждение, и волосы шевелятся...

Простите, если засорила эфир. Если что, это словоблудие можно удалить вроде....
17.08.2019 в 00:59

Ну вот как так?! Кормила собачку Аканой, все было хорошо, а потом проявилась старая травма спины, в клинике сдали анализы и ветеринар мне дооолго выговарил. мол, я лентяйка, гроблю собаку кормом, потому что мне лень варить кашу с грудкой. А корм сухой - прямой путь на собачье кладбище!
Спасибо за разбор мифов)
17.08.2019 в 01:01

all aboard the hype train | scarlet vision
123. Котят можно вскармливать человеческим детским питанием. Миф. При отсутствии специального молока для котят можно взять человеческое детское питание, но состав смесей очень сильно отличается, в таком случае лучше пользоваться рецептами вроде "молоко и яйца". Но в идеале - найти специальное молоко, оно продается в зоомагазинах.

Хм, спасибо, учту на будущее насчёт рецептов. Оо
Приходилось выкармливать котят, но все на спец.молоко для котят выдавали реакцию крайне негативную.
Козья нэнни, нан кисломолочный и нан 1 ступень показывали себя превосходно.
17.08.2019 в 04:17

Нежный воин
Великолепная статья и огромный труд.
Вот только у меня больше нет кошки...
Я пытаюсь искать, но не могу пока - они все не мои.
17.08.2019 в 11:48

Лучший способ приободриться — подбодрить кого-нибудь другого.
Ksan, благодарю! Нашла ответ на свой вопрос. Узнала много интересного и полезного.

Ответьте, пожалуйста, капли от паразитов StrongHold хорошие?
17.08.2019 в 15:28

Nil desperandum.
because my heart is scarlet,
"Приходилось выкармливать котят, но все на спец.молоко для котят выдавали реакцию крайне негативную.
Козья нэнни, нан кисломолочный и нан 1 ступень показывали себя превосходно.
"

Та же фигня, но я вчера специально походила поспрашивала коллег, большинство агитирует против человеческой смеси... Аргументированно, так что этот миф пришлось исправлять.

delfinia, хорошие, но не от всех паразитов работают, там не все гельминты и не работают против иксодовых клещей.
17.08.2019 в 19:15

Спасибо!:white::red::white:
17.08.2019 в 23:04

ко-ко
Спасибо!