10:12 

Вечное противостояние и недопонимание.

Ksan
Nil desperandum.
В большинстве случаев, когда мне хозяин говорит "я-сам(а)-врач" я напрягаюсь. Почему-то так пошло, что если человек адекватный, он даже не заговорит на тему, что работает в медицине, спокойно выслушает все рекомендации и уже задним числом по задаваемым вопросам я могу догадаться, что говорю с доктором. А вот если мне с порога заявляют "я врач, я все знаю", вот тут становится грустно. Если я иду к врачу, я даже не заикаюсь, что животных лечу. Зачем? К чему? Я люблю свою профессию и горжусь ей, но себя лечить не буду.
За неделю мне повезло на почти коллег трижды.
Мужчина, который уже долечил собаку, оказался хирургом, и то я услышала, как он в коридоре распекает по телефону кого-то, кто меняет послеоперационные повязки и просто спросила. Собаке я, к слову, пиометру удаляла, которая образовалась после первой же течки. И хозяин оставил самые положительные впечатления, адекватный, спокойный, все рекомендации выполнял. Даже на уколы носил, честно признавшись, что не может колоть свою собаку, так как ему ее жалко. Даже на снятие швов принес, просто сказав "я же знаю, что собакин организм здорово отличается от человеческого, лучше уж это все сделает специалист, я хорошо в своём деле, вы в своем, зачем мне тогда лезть?" :)

Женщина, которая колола все назначенные препараты, в том числе и для внутримышечного введения, в холку. Ей так и прописали где-то на даче - все в холку. Она призналась, что была крайне удивлена, ибо те же препараты мы полгода назад этому коту назначали строго внутримышечно. На ее вопрос врач там ответил "ну а зачем котика мучить, колите подкожно!" И вот у кота огромный абсцесс на холке, такой горб, как у верблюда, только гноем заполнен. А вокруг сильнейшее воспаление. Вскрыли, поставили дренаж, промыли. Ну а зачем котика мучить, действительно. Был у меня момент в начале практики, когда я так же "жалела" животных и хозяев и назначала подкожно лекарства, но быстро поняла, что это "жалко" оно неправильное. Не надо так делать. Потом свою же ошибку расхлёбывать горько и тяжело.
Когда с котиком закончили, я спросила "сможете промывать два раза в день?" Да, ответили мне, я ж врач. Ок, говорю, промывайте, жду вас через 5 дней на снятие дренажа. Через 3 дня коллеги расковыривали корочки на дренаже, который не промывали все это время и выкачивали гной. Ну вот блин! Видела же содержимое полости, ну врач же, должна понимать, не?

- Мы на прививку!
- Глистогонное собаке давали?
- Нет, мы не даём.
- Вообще?
- Вообще.
- Для вакцинации желательно за 10 дней дать глистогонное, это стандартная рекомендация, она даже прописана в инструкции. Тем более, у вас ребёнок, наверняка целуется с собакой.
Как раз в этот момент малышка (внучка дамы, судя по их разговору) лет 3-4 чмокала папильона в нос.
- Она у нас чистая, никуда не выходит.
- Но ведь яйца глистов можно принести на обуви. Ещё их переносят блохи, которые на данный момент есть везде.
- Я сама врач и фильтрую информацию от врачей. Так что...
В ходе разговора выяснилось, что в глистов она не верит, от блох и клещей все же собаку обрабатывает иногда, ибо кто-то притащил домой клеща и уже лечились от пироплазмоза. Как я скучала по той застенчивой глисте, о которой я рассказывала на прошлой неделе! Вот она была бы кстати! Ну и вакцинируют не ежегодно, зачем. Паспорта нет, чем вакцинируют не помнят. А "никуда не выходит" это в городе, на даче собака вовсю резвится на улице.
В общем, уговаривала я, уговаривала, объясняла про безопасность процедуры, про разницу в организмах собак и людей, про опасность гельминтов в целом... В итоге плюнула на это дело, ушла работать с другими пациентами, а этих оставила ассистентке, заранее предупредив, что вакцинация проводится по их просьбе и на их совести. Только посоветовала:
- Почитайте инструкцию к вакцине на досуге, доктор, ту часть, где говорится о гельминтах.
"И учебник по паразитологии, не дай Бог к такому врачу попасть...", донеслось до меня тихое ворчание из другого кабинета.
А мы потом нашли эту даму в гугле, доктор с 35-летним стажем. :doc:

А на десерт:
Смотрите, какую красотку мы с мужем вчера нашли! (Хозяевам уже вернули :))


URL
Комментарии
2018-06-10 в 10:36 

solmy
... и не стоит лезть ко мне в душу. у меня ее нет...
у меня ребенок занимается спортом и в одной из групп тренер до кучи еще и ветеринар с вполне себе образованием и пока небольшим (в силу возраста) опытом работы, так вот, одна мама, когда узнала об этом начала приносить ей результаты анализов своих детишек. Барышня несколько удивлена была, отвечала, что она больше по крыскам и птичкам, но мамка была непробиваема "нуачо, вы же доктор, сложно что ли посмотреть?"

2018-06-10 в 10:45 

Miraks_Onasi
Даже на уколы носил, честно признавшись, что не может колоть свою собаку, так как ему ее жалко. Жалко( Недавно я кролю своему побоялась колоть, хотя там задние лапы -мышцы ого-го какие. Но если в будущем понадобится , буду перебарывать себя и колоть ( или в вет возить), отдельных таблеток для кролей- нет, а уговаривать , обманывать, подкладывать в еду таблетки для собак и поэтому с запахом мяса , то еще увлекательное занятие.

2018-06-10 в 10:47 

lexiff
гомофобная троллолита
Врач, не верящий в гельминитов...
Что ж у нее за специальность такая?
Психолог?
Или это что-то в голове религиозное?

2018-06-10 в 11:19 

Suhmat
www.dollparty.ru
Даже на уколы носил, честно признавшись, что не может колоть свою собаку, так как ему ее жалко.

У меня мать медсестра. Соответственно умеет колоть все виды уколов и на работе это делает. И если нам (людям) нужно что-то уколоть дома, то уколет. Но внутривенные колоть дома не любит. Посылает в поликлинику. Я думаю, у профессионалов есть некие границы заданные знаю/умею и возможной опасностью. Я без предварительного обучения не стала бы своего зверя колоть даже подкожно если это не вопрос жизни и смерти. Хотя живых людей колю :)

Miraks_Onasi, а в рот запихать силой не получится? У котов есть приемы как запихнуть таблетку, может и у кролей что-то такое есть

2018-06-10 в 11:19 

Трейн
Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Я пока сама работала в медицине, тоже недолюбливала этих яжврачей.
- А почему вы при болях в голове делаете мрт колена? - Девушка, Я САМА ВРАЧ, я знаю,что мне надо!
А потом выясняется, что врач - стоматолог. И мы виноваты, что не то исследование сделали.
Согласна с тем, что адекватный человек без дела это упоминать не будет

2018-06-10 в 11:26 

Nelvy
История не имеет сослагательного наклонения. Жизнь тоже.
Ничего себе! Уже корги теряют!

2018-06-10 в 11:45 

Dragon Shadow
Врач не верящий в гельминтов и паразитов, и не понимающий зачем прививки... ужоснафиг к таком на прием попасть... А корги абаяшка, у меня таких двое)

2018-06-10 в 12:03 

ez0
У меня две морские свинки, и как-то у одного из них был подкожный клещ. Мы сходили к ветеринару и свинке в холку кольнули ивомек, кажется. Потом было еще два приема с уколами, каждый прием стоит 40 евро (для сравнения, морская свинка в зоомагазине стоит 20). Собакам и кошкам прием раз в год - обязательно.

В Бельгии нельзя купить препараты для животных (да и для людей практически все по рецептам), ветеринар нам выдала антибиотики и дозировку (хотя ее надо будет пересчитывать все равно), на всякий случай, если свинки простынут, чтобы не бежать к ней. Поэтому тут даже опции нет - колоть самому. Только если из России привезти ;)

2018-06-10 в 13:19 

Hineko-chan
Fire Strawberry Magic
У нас с этим вообще по-разному. Котика уколоть при надобности легко, только нужен еще один человек чтобы держать, иначе жуть как вырывается и попой иголки гнет. А вот когда пришлось колоть кореллу внутримышечно нам даже не предложили варианта ходить колоть в клинику. Орнитолог очень хороший, но сильно занятой, каждый день нас принимать не смог бы. Пришлось самим дрожащими руками делать по выданной инструкции. В первый раз укололи как-то криво, вырос инфильтрат, доктор отругал за угол введения иглы и еще раз повторил, что строго под 45 градусов. А инфильтрат велел просто алюминием забрызгать, раз уж вскрылся. Кажется, это та самая история когда глаза боятся, руки трясутся, но делают.

2018-06-10 в 14:19 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
А как вернули собаку, на ней вроде нет ошейника? чип был?
Мы с мужем не сходимся во мнениях по поводу чипа. Он считает, что ошейника с адресником достаточно, а я панически боюсь, что собаку украдут, или ошейник снимут, и все даже если ее найдут добрые люди, вернуть нам не смогут.

2018-06-10 в 14:27 

Foxy-The-Wendigo
Во имя Шигората, с благословления Кары
хех, вот у меня матушка такая, почти 40 лет стажа в терапии и неотложке, а кота своего уморили т.к чего скотину лечить, ресурсы тратить - само выхаживается. даже не знаем от чего таки он скончался, но видимо очень ему было плохо((

2018-06-10 в 14:43 

Ksan
Nil desperandum.
svi.ole, чип :) не в первый раз по чипу хозяев находим, с породистых ошейники с адресником снимают только так.

URL
2018-06-10 в 15:28 

Suhmat
www.dollparty.ru
Ksan, а в чем радость своровать, снять адресник и бросить? Или сбегают?

2018-06-10 в 16:49 

tenka
Согласна с тем, что адекватный человек без дела это упоминать не будет

Это я виновата, мой муж тоже молчит везде что он медик, а у меня с детства осталось какое-то отношение к медикам как к героической профессии, вот я и где надо и не надо ляпаю))))
Первое: горжусь что он медик)
Второе: только для того чтобы нам не боялись сказать, что самим можно уколоть или капельницу делать)))
В результате, капельницу собирать и делать научил меня он и в шприцы лекарство набирать и тд (вам кажется, я так думаю, это мелочи, а для меня это было очень волнительно аж руки тряслись первые разы и ну я вообще профан в этом деле), а сам колоть так кошку и не мог, тоже жалко было)))) на капельницах спал с ней, сидел, но все собирала я и выдавала уже готовую кошь на полежать)))
Так что есть еще не адекватные жены, которые от того что гордятся мужем тоже ляпают что муж медик)))
а по поводу менять ваши назначения один раз только в начале муж сказал про анальгин, а я же умная, я же уже где-то прочитала, что он вызывает кровотечения у кошек, все ему хватило, поэтому даже и не пытались мы ничего менять)
он только на мои глупые вопросы отвечал обычно - а вот этим промывать - ей не больно будет, и что это слово значит))) латынь по большей частью)
:bcat:

2018-06-10 в 17:09 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Ksan, не в первый раз по чипу хозяев находим
Вот спасибо! К Вашему мнению муж всегда прислушивается. 😄 С прививками закончим и пойдем чип ставить 🐶

2018-06-10 в 17:17 

Ksan
Nil desperandum.
Suhmat, скорее всего выворачиваются или сбегают, чужие люди же.

tenka, а супруги всегда любят гордо похвастаться)) я своего до сих пор не приучила молчать в тряпочку и на все вопросы отвечать, что жена домохозяйка)

URL
2018-06-10 в 20:50 

Miraks_Onasi
Suhmat, нет, увы , челюсть по другому устроена. По крайней мере мне доктор ни о каких таких приемах не рассказал. Поэтому сначала извращались подмешивали в детское питание разных вкусов, потом в пюре банана, потом салатные листья мочила и посыпала толчеными таблетками, когда кроль просек все эти фишки, к концу курса пришлось из шприца лекарство с водичкой выпаивать. Обида была смертельная на меня, где-то неделю))) Но при этом глаза капать, промывать, мазь там закладывать давался спокойно.

Сразу же при поступлении в мед была нацелена на медицину у взрослых. Потому что бедные дети, когда родители -идиоты , бедные животные - когда хозяева идиоты или относятся , к живому существу, как к вещи, а сами себя они защитить не могут( Поэтому вет врачи и педиатры - просто герои .
А когда слышишь " зачем прививки" хочется просто "халк крушить ".

2018-06-10 в 22:17 

Suhmat
www.dollparty.ru
Miraks_Onasi, у котанов если голову аккуратно запрокинуть открывается рот. У людей тоже :) Проверьте на кролике вдруг повезет

2018-06-10 в 23:50 

tenka
Ksan, а супруги всегда любят гордо похвастаться))

ну так это ж хорошо, что гордятся своими половинками) хуже когда стесняются и стыдятся же)))

я своего до сих пор не приучила молчать в тряпочку и на все вопросы отвечать, что жена домохозяйка)

хотя я уже понимаю о чем вы и мой муж) в смысле начала понимать, когда нам прилетело от соседки, ну раз медик: померяй давление, вколи курс уколов, от массажа только отмахнуться удалось)))
:bcat:

     

Мысль, исполняющая пируэт. Записки ветеринара.

главная