12:09 

Контакты и основная информация.

Ksan
Nil desperandum.
Июнь по вызовам не езжу. В клинике: 4, 8, 12, 16, 20, 24 июня с 10 утра на сутках.

Ответы на часто задаваемые вопросы "как вас найти?", "как к вам попасть?", "вы выезжаете на дом?" и сопутствующие. Одним постом.

Да, я выезжаю на дом. Территориально - Москва и Московская область.
Если не горит, лучше всего договариваться немного заранее.
На данный момент я могу приезжать в выходные (суббота/воскресенье) или принимаю дома. Декрет, не с кем ребёнка в будни оставить.

Так же меня можно найти в клинике, где я работаю.
Находится клиника на северо-востоке Москвы (м. Семёновская), бываю я там 1-2 раза в неделю. Узнать адрес и уточнить график можно у меня по телефону (звонок, смс, вибер, ватсап - как угодно).

В он-лайн консультации тоже не откажу.
Если это возможно - то постараюсь помочь. Спросить можно в теме "Вопрос-ответ" (вот ссылка на темы), в u-mail или на почту sinata.vet@ya.ru. Проблему желательно описать развернуто, можно прикрепить анализы. Отвечу как только увижу. Если появится желание отблагодарить доктора денежкой, доктор не против, все хотят кушать. =) Карта СБ - 4276 8401 6307 7140. Сумма - на Ваше усмотрение.

Контакты:
8-925-175-67-22 (основной)
8-963-653-37-54 (дополнительный)
Наталья.


Основное направление работы - терапия мелких домашних животных. Углубленно - кардиология, уронефрология, терапия инфекционных заболеваний. В основном занимаюсь кошками и собаками. Общий стаж работы - 10 лет.

Расценки на основные манипуляции распишу сразу, чтобы не было сюрпризов и неожиданностей. Уточнить возможность проведения и цены манипуляций, не попавших в список, можно по телефону. Эти расценки действительны только при вызове на дом, в клинике цены другие - уточняйте.

*** Развернуть ***



URL
Комментарии
2018-02-21 в 12:23 

Ksan
Nil desperandum.
Немного о...
или пара просьб к владельцам.

1. Звонить можно днём, ночью и даже в выходные. Конечно, вопрос "Барсик сегодня почесал ухо не один раз, а два" в 4 ночи меня огорчит, но если Вы считаете, что состояние животного критическое - звоните. Возможно, ночью звонить придется дольше обычного, так как я имею привычку спать по ночам. Но я не кусаюсь и не ругаюсь, не надо переживать. Если я даю свой номер - значит звонить МОЖНО.
Если я занята - я скажу, если есть всего пара минут, например, пока пациент капается - предупрежу.

2. Если не дозвонились - отправьте смс, я перезвоню. Или перезвоните сами через 30-40 минут. Доктора - тоже люди и иногда заняты. Если я не ответила нет смысла набирать бесконечно, просто напишите "Перезвоните мне, пожалуйста", я увижу. Исключение: ночь. Ночью я просто могу не услышать первый звонок, можно звонить пока не отвечу.

3. Есть некоторые неотложные состояния, которые требуют поездки в клинику, а не ожидания, пока врач по пробкам доползет до вас. При этих состояниях нужна аппаратура, которую ни один врач с собой возить не сможет просто физически.
Например: остановка сердца и/или дыхания; судорожные припадки; тяжёлое дыхание с хрипами и бульканьем; резкое изменение цвета слизистых (бледность, желтушность, синюшность); ступор или потеря координации; отказ конечностей; обширная, открытая или опасная для жизни травма; внезапная острая кровавая рвота или диарея; внезапный сильный отек; проблемы с дыханием и т.д.
В этих случаях можно позвонить, но будьте готовы ехать в клинику, возможно, в ближайшую.

4. Если Вы постоянный клиент или текущий (хозяин пациента, которого я веду в данный момент) - обозначьте это, пожалуйста. Нет смысла называть себя, я запоминаю только животных, извините, проф.деформация. Говорить "Здравствуйте, это Таня" бесполезно, у меня Тань много, "Здравствуйте, это кошка Анфиса с отогематомой" - все, я вас вспомнила.
Если номер телефона очутился у Вас через знакомых, друзей, отсюда, через линию сарафанного радио - нет смысла это описывать, врачу это редко интересно, лучше приступайте сразу к делу.

5. Очень желательно четко излагать проблему и отвечать на все вопросы. Честно отвечать. Я не таскаю за собой мини-клинику в десяти мешках, у меня одна сумка, хоть и большая, и надо точно знать, что с собой брать именно для Вашего животного.

6. Врач на дом - удовольствие не из дешёвых. Да лечение животных впринципе недёшево. Поэтому не стесняйтесь спрашивать примерную стоимость, я смогу обозначить примерные рамки от и до. Конечно, точно сказать по телефону нельзя, для этого нужно как минимум видеть животное, но прикинуть минимум и максимум - без проблем.
Если финансовая ситуация сложная - предупреждайте, всегда можно решить, что необходимо "вот прям сейчас", а что может и подождать.

7. Если вдруг я отказываюсь приехать и посылаю в клинику, значит на то есть веская причина. Например, пункт 3, или Ваш случай не моя специализация и я не смогу помочь, или нужна какая-либо операция или процедура, которую можно провести только в условиях клиники.

8. Если ваш котик не любит незнакомых - поймайте его заранее, пожалуйста. Если мы всей веселой толпой начнем его долго и громко ловить - это огромный стресс для него и потеря времени для нас. Обычно после поимки животное в стрессе плохо даёт себя осмотреть, психует, нервничает. И я нервничаю, потому что плотный график летит к чертям, а этот пациент в руки уже не дастся просто так. И хозяева обычно тоже нервничают. В общем, обстановка не из приятных.

9. Ваш зверь агрессивен? Не беда. Предупредите заранее, мы возьмём сумку-фиксатор, намордник, толстые перчатки. Ветеринарные врачи привыкли, что их царапают, кусают, иногда даже писают на них, но все же хотелось бы сохранить конечности и для других пациентов.
Для собак необходимо приготовить намордник. Даже если ваша собака в жизни никого не укусила. Не хотелось бы стать первой. Я, чужой человек, буду делать ей немного неприятно, это обычно огорчает собак. Намордник готовится на всякий случай, если мы с собакой находим общий язык - он не понадобится.

10. Фиксация. Самый больной вопрос. У меня всего 2 руки. И ими я работаю. Иногда со мной ездит помощник, но чаще всего фиксировать своё животное приходится владельцу. Это в клинике есть ассистенты, а дома можно рассчитывать только на себя. О болезненных манипуляциях предупрежу. Как фиксировать правильно - покажу. Всем будет проще и лучше, если получится с первого раза, особенно животному. Ведь одна маленькая дырочка в венке куда лучше исколотых лап, исцарапанных и покусанных владельцев и врача, зверя в огромном стрессе. Вы не сломаете и не задушите вашего питомца, если все делать правильно.

11. Врачи тоже люди. Они могут чего-то не знать, не уметь, ошибаться. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Я постоянно учусь для того, чтобы ещё лучше лечить своих пациентов. Но и от вас многое зависит. От нашего с вами взаимодействия и взаимопонимания зависит здоровье вашего питомца. Помните это. Спрашивайте, если непонятно. Просите показать, рассказать, повторить. Это нормально.
Я всегда честна со своими клиентами, обещать невыполнимое не в моих правилах. Так уж получилось.

URL

Мысль, исполняющая пируэт. Записки ветеринара.

главная